Lotus Theory 1 — электрическая революция с легким весом

Новая эра Lotus начинается с появлением электрокара Theory 1

Компания Lotus представила Theory 1, новый концепт, который воплощает в себе видение брендом полностью электрического будущего. Этот двухдверный спорткар получил мощность в 987 лошадиных сил, полный привод и стремится к тому, чтобы его вес не превышал 3500 фунтов.

Комментировать
Поделиться:
Lotus Theory 1 — электрическая революция с легким весом
Внешний дизайн Theory 1 одновременно футуристичен и напоминает классические модели Lotus, такие как Esprit. Он имеет острый клиновидный профиль, который ведет к отчетливой передней носовой лопасти и гладким фарам в форме бумеранга. Форма передней части намекает на среднемоторную компоновку Esprit, а задняя часть представляет собой радикально новую эстетику, дополненную ультратонкими задними фонарями, выдвижным спойлером и большим диффузором. Одним из самых уникальных аспектов автомобиля является его дверной механизм. Эти двери открываются путем откидывания назад и вверх, что является обратным движением по сравнению с двугранными дверями с синхронной спиралью, которые можно увидеть на моделях Koenigsegg. 


Внутри Theory 1 предлагает уникальную компоновку сидений с центральным водительским сиденьем и двумя пассажирскими, похожими на сиденья McLaren F1. Центральная посадка в сочетании с карбоновой трубой призвана усилить связь водителя с автомобилем. В салоне также имеется дисплей, расположенный в верхней части салона, и экраны по обе стороны от A-стоек, которые заменяют традиционные боковые зеркала. Футуристическую атмосферу дополняют надувные капсулы, встроенные в сиденья, двери и рулевое колесо, которые обеспечивают массаж и тактильную отдачу, а динамики, встроенные в подголовник каждого сиденья, создают захватывающее звуковое сопровождение.

Особенно интригующей особенностью интерьера являются кнопки «по требованию». Эти кнопки встроены в поверхность, которую Lotus называет «реактивным текстилем». Они появляются, когда это необходимо, и исчезают, когда не используются, предлагая инновационный подход к управлению в салоне. Например, ткань может легонько коснуться плеча водителя, если сзади приближается автомобиль, или представить кнопку для ответа на телефонный звонок только в случае необходимости. Эта технология подчеркивает стремление Lotus к интуитивному и ориентированному на водителя дизайну.

Theory 1 оснащен 70-киловаттным блоком батарей, который, по оценкам Lotus, обеспечивает запас хода в 250 миль. Электрическая трансмиссия позволяет автомобилю разгоняться с 0 до 100 км/ч менее чем за 2,5 секунды и достигать максимальной скорости 200 миль/ч. Хотя его мощность в 987 лошадиных сил значительно ниже, чем у другого электрического суперкара Lotus, 2000-сильного Evija, Theory 1 весит на 660 фунтов меньше, что намекает на возвращение к основной философии Lotus - легким спортивным автомобилям.

 Вице-президент Lotus по дизайну Бен Пейн подчеркнул, что компания отказывается от «максимализма», который доминировал в автомобильной индустрии в последние годы.

Screenshot_56.jpg

Читайте также о том, что супер-универсал Audi RS5 Avant будет гибридным и мощным.
17 Сентября, 2024 г.

Этот супер-универсал Audi RS5 Avant будет гибридным и мощным

Audi готовится представить новый универсал RS5 Avant, который заменит в модельном ряду значок RS4. Автопроизводитель уже перевел модели A4 и S4 Avant на более высокое цифровое обозначение, и RS5 - следующий на очереди. Недавно этот высокопроизводительный автомобиль был замечен во время тщательных испытаний на Нюрбургринге, что намекает на официальный дебют в следующем году.

Позиционируемый как соперник BMW M3 Touring, этот новый Audi стремится объединить производительность и практичность в пакете, который воплощает приверженность Audi к ориентированным на производительность гибридам.  Audi уже подтвердила, что RS5 Avant будет подключаемым гибридом еще в 2019 году. В отличие от Mercedes-AMG C63 Estate, который выбрал четырехцилиндровый двигатель, RS5 Avant не будет переходить на менее мощный мотор. Audi Sport исключила использование четырехцилиндровых двигателей в линейке RS, что означает, что будущий RS5 Avant, скорее всего, продолжит оснащаться силовым агрегатом V-6. Учитывая, что нынешний S5 Avant все еще может похвастаться шестицилиндровым двигателем, это кажется логичным шагом вперед. Желтая наклейка на заднем стекле тестового автомобиля указывает на то, что эта модель действительно оснащена гибридным силовым агрегатом. Внедрение гибридной установки неизбежно увеличивает вес, и RS5 Avant кажется тяжелее своего предшественника, который весил около 3 874 фунтов. Во время скоростных испытаний на Нюрбургринге водитель-испытатель довел автомобиль до предела, агрессивно маневрируя в поворотах и демонстрируя динамический потенциал автомобиля, несмотря на дополнительную массу. Хотя большинство владельцев RS5 Avant вряд ли будут доводить свои автомобили до таких крайностей, Audi стремится создать спортивный универсал, которым по-прежнему интересно управлять. Электрический компонент должен помочь в ускорении на прямой, но окончательный вердикт по управляемости и маневренности по сравнению с бензиновым предшественником еще предстоит вынести. В конкурентной среде высокопроизводительных универсалов RS5 Avant сталкивается с жесткой конкуренцией. BMW M3 Touring - единственный негибридный вариант среди немецкого люксового трио, который может понравиться пуристам, ищущим более традиционных ощущений от вождения. M3 Touring весит около 4 111 фунтов и, скорее всего, останется легче, чем новый Audi RS5 Avant, который расположится где-то между BMW и тяжелым Mercedes-AMG C63 Estate весом 4 728 фунтов. Что касается мощности, то ожидается, что RS5 Avant значительно превзойдет 362 лошадиные силы, предлагаемые текущим S5 Avant, и превзойдет 444-сильный RS4 Avant, снятый с производства. Это станет первым шагом Audi Sport в направлении плагин-гибридных моделей. RS5 Avant получит электрифицированного компаньона в виде RS7 Avant, который придет на смену RS6 Avant.  К сожалению, любителям Audi придется распрощаться с двухдверными моделями S5 и RS5, так как купе и кабриолет A5 были сняты с производства без планов на новое поколение. Читайте также о том, что программа аренды автомобилей Audi On Demand заканчивается в этом месяце.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+