Lotus Theory 1 — электрическая революция с легким весом
Компания Lotus представила Theory 1, новый концепт, который воплощает в себе видение брендом полностью электрического будущего. Этот двухдверный спорткар получил мощность в 987 лошадиных сил, полный привод и стремится к тому, чтобы его вес не превышал 3500 фунтов.
Внутри Theory 1 предлагает уникальную компоновку сидений с центральным водительским сиденьем и двумя пассажирскими, похожими на сиденья McLaren F1. Центральная посадка в сочетании с карбоновой трубой призвана усилить связь водителя с автомобилем. В салоне также имеется дисплей, расположенный в верхней части салона, и экраны по обе стороны от A-стоек, которые заменяют традиционные боковые зеркала. Футуристическую атмосферу дополняют надувные капсулы, встроенные в сиденья, двери и рулевое колесо, которые обеспечивают массаж и тактильную отдачу, а динамики, встроенные в подголовник каждого сиденья, создают захватывающее звуковое сопровождение.
Особенно интригующей особенностью интерьера являются кнопки «по требованию». Эти кнопки встроены в поверхность, которую Lotus называет «реактивным текстилем». Они появляются, когда это необходимо, и исчезают, когда не используются, предлагая инновационный подход к управлению в салоне. Например, ткань может легонько коснуться плеча водителя, если сзади приближается автомобиль, или представить кнопку для ответа на телефонный звонок только в случае необходимости. Эта технология подчеркивает стремление Lotus к интуитивному и ориентированному на водителя дизайну.
Theory 1 оснащен 70-киловаттным блоком батарей, который, по оценкам Lotus, обеспечивает запас хода в 250 миль. Электрическая трансмиссия позволяет автомобилю разгоняться с 0 до 100 км/ч менее чем за 2,5 секунды и достигать максимальной скорости 200 миль/ч. Хотя его мощность в 987 лошадиных сил значительно ниже, чем у другого электрического суперкара Lotus, 2000-сильного Evija, Theory 1 весит на 660 фунтов меньше, что намекает на возвращение к основной философии Lotus - легким спортивным автомобилям.
Читайте также о том, что супер-универсал Audi RS5 Avant будет гибридным и мощным.