Этот супер-универсал Audi RS5 Avant будет гибридным и мощным
Audi готовится представить новый универсал RS5 Avant, который заменит в модельном ряду значок RS4. Автопроизводитель уже перевел модели A4 и S4 Avant на более высокое цифровое обозначение, и RS5 - следующий на очереди. Недавно этот высокопроизводительный автомобиль был замечен во время тщательных испытаний на Нюрбургринге, что намекает на официальный дебют в следующем году.
Позиционируемый как соперник BMW M3 Touring, этот новый Audi стремится объединить производительность и практичность в пакете, который воплощает приверженность Audi к ориентированным на производительность гибридам.
Audi уже подтвердила, что RS5 Avant будет подключаемым гибридом еще в 2019 году. В отличие от Mercedes-AMG C63 Estate, который выбрал четырехцилиндровый двигатель, RS5 Avant не будет переходить на менее мощный мотор. Audi Sport исключила использование четырехцилиндровых двигателей в линейке RS, что означает, что будущий RS5 Avant, скорее всего, продолжит оснащаться силовым агрегатом V-6. Учитывая, что нынешний S5 Avant все еще может похвастаться шестицилиндровым двигателем, это кажется логичным шагом вперед. Желтая наклейка на заднем стекле тестового автомобиля указывает на то, что эта модель действительно оснащена гибридным силовым агрегатом.
Внедрение гибридной установки неизбежно увеличивает вес, и RS5 Avant кажется тяжелее своего предшественника, который весил около 3 874 фунтов. Во время скоростных испытаний на Нюрбургринге водитель-испытатель довел автомобиль до предела, агрессивно маневрируя в поворотах и демонстрируя динамический потенциал автомобиля, несмотря на дополнительную массу. Хотя большинство владельцев RS5 Avant вряд ли будут доводить свои автомобили до таких крайностей, Audi стремится создать спортивный универсал, которым по-прежнему интересно управлять. Электрический компонент должен помочь в ускорении на прямой, но окончательный вердикт по управляемости и маневренности по сравнению с бензиновым предшественником еще предстоит вынести.
В конкурентной среде высокопроизводительных универсалов RS5 Avant сталкивается с жесткой конкуренцией. BMW M3 Touring - единственный негибридный вариант среди немецкого люксового трио, который может понравиться пуристам, ищущим более традиционных ощущений от вождения. M3 Touring весит около 4 111 фунтов и, скорее всего, останется легче, чем новый Audi RS5 Avant, который расположится где-то между BMW и тяжелым Mercedes-AMG C63 Estate весом 4 728 фунтов.
Что касается мощности, то ожидается, что RS5 Avant значительно превзойдет 362 лошадиные силы, предлагаемые текущим S5 Avant, и превзойдет 444-сильный RS4 Avant, снятый с производства. Это станет первым шагом Audi Sport в направлении плагин-гибридных моделей. RS5 Avant получит электрифицированного компаньона в виде RS7 Avant, который придет на смену RS6 Avant.
Читайте также о том, что программа аренды автомобилей Audi On Demand заканчивается в этом месяце.
По теме
Audi уже подтвердила, что RS5 Avant будет подключаемым гибридом еще в 2019 году. В отличие от Mercedes-AMG C63 Estate, который выбрал четырехцилиндровый двигатель, RS5 Avant не будет переходить на менее мощный мотор. Audi Sport исключила использование четырехцилиндровых двигателей в линейке RS, что означает, что будущий RS5 Avant, скорее всего, продолжит оснащаться силовым агрегатом V-6. Учитывая, что нынешний S5 Avant все еще может похвастаться шестицилиндровым двигателем, это кажется логичным шагом вперед. Желтая наклейка на заднем стекле тестового автомобиля указывает на то, что эта модель действительно оснащена гибридным силовым агрегатом.
Внедрение гибридной установки неизбежно увеличивает вес, и RS5 Avant кажется тяжелее своего предшественника, который весил около 3 874 фунтов. Во время скоростных испытаний на Нюрбургринге водитель-испытатель довел автомобиль до предела, агрессивно маневрируя в поворотах и демонстрируя динамический потенциал автомобиля, несмотря на дополнительную массу. Хотя большинство владельцев RS5 Avant вряд ли будут доводить свои автомобили до таких крайностей, Audi стремится создать спортивный универсал, которым по-прежнему интересно управлять. Электрический компонент должен помочь в ускорении на прямой, но окончательный вердикт по управляемости и маневренности по сравнению с бензиновым предшественником еще предстоит вынести.
В конкурентной среде высокопроизводительных универсалов RS5 Avant сталкивается с жесткой конкуренцией. BMW M3 Touring - единственный негибридный вариант среди немецкого люксового трио, который может понравиться пуристам, ищущим более традиционных ощущений от вождения. M3 Touring весит около 4 111 фунтов и, скорее всего, останется легче, чем новый Audi RS5 Avant, который расположится где-то между BMW и тяжелым Mercedes-AMG C63 Estate весом 4 728 фунтов.
Что касается мощности, то ожидается, что RS5 Avant значительно превзойдет 362 лошадиные силы, предлагаемые текущим S5 Avant, и превзойдет 444-сильный RS4 Avant, снятый с производства. Это станет первым шагом Audi Sport в направлении плагин-гибридных моделей. RS5 Avant получит электрифицированного компаньона в виде RS7 Avant, который придет на смену RS6 Avant.
К сожалению, любителям Audi придется распрощаться с двухдверными моделями S5 и RS5, так как купе и кабриолет A5 были сняты с производства без планов на новое поколение.
Читайте также о том, что программа аренды автомобилей Audi On Demand заканчивается в этом месяце.