Этот супер-универсал Audi RS5 Avant будет гибридным и мощным

Audi RS5 Avant — гибридный преемник RS4 с еще большей мощностью

Audi готовится представить новый универсал RS5 Avant, который заменит в модельном ряду значок RS4. Автопроизводитель уже перевел модели A4 и S4 Avant на более высокое цифровое обозначение, и RS5 - следующий на очереди. Недавно этот высокопроизводительный автомобиль был замечен во время тщательных испытаний на Нюрбургринге, что намекает на официальный дебют в следующем году.

Комментировать
Поделиться:
Этот супер-универсал Audi RS5 Avant будет гибридным и мощным
Позиционируемый как соперник BMW M3 Touring, этот новый Audi стремится объединить производительность и практичность в пакете, который воплощает приверженность Audi к ориентированным на производительность гибридам. 


Audi уже подтвердила, что RS5 Avant будет подключаемым гибридом еще в 2019 году. В отличие от Mercedes-AMG C63 Estate, который выбрал четырехцилиндровый двигатель, RS5 Avant не будет переходить на менее мощный мотор. Audi Sport исключила использование четырехцилиндровых двигателей в линейке RS, что означает, что будущий RS5 Avant, скорее всего, продолжит оснащаться силовым агрегатом V-6. Учитывая, что нынешний S5 Avant все еще может похвастаться шестицилиндровым двигателем, это кажется логичным шагом вперед. Желтая наклейка на заднем стекле тестового автомобиля указывает на то, что эта модель действительно оснащена гибридным силовым агрегатом.

Внедрение гибридной установки неизбежно увеличивает вес, и RS5 Avant кажется тяжелее своего предшественника, который весил около 3 874 фунтов. Во время скоростных испытаний на Нюрбургринге водитель-испытатель довел автомобиль до предела, агрессивно маневрируя в поворотах и демонстрируя динамический потенциал автомобиля, несмотря на дополнительную массу. Хотя большинство владельцев RS5 Avant вряд ли будут доводить свои автомобили до таких крайностей, Audi стремится создать спортивный универсал, которым по-прежнему интересно управлять. Электрический компонент должен помочь в ускорении на прямой, но окончательный вердикт по управляемости и маневренности по сравнению с бензиновым предшественником еще предстоит вынести.

В конкурентной среде высокопроизводительных универсалов RS5 Avant сталкивается с жесткой конкуренцией. BMW M3 Touring - единственный негибридный вариант среди немецкого люксового трио, который может понравиться пуристам, ищущим более традиционных ощущений от вождения. M3 Touring весит около 4 111 фунтов и, скорее всего, останется легче, чем новый Audi RS5 Avant, который расположится где-то между BMW и тяжелым Mercedes-AMG C63 Estate весом 4 728 фунтов.

2025-audi-s5-avant.jpg

Что касается мощности, то ожидается, что RS5 Avant значительно превзойдет 362 лошадиные силы, предлагаемые текущим S5 Avant, и превзойдет 444-сильный RS4 Avant, снятый с производства. Это станет первым шагом Audi Sport в направлении плагин-гибридных моделей. RS5 Avant получит электрифицированного компаньона в виде RS7 Avant, который придет на смену RS6 Avant.

 К сожалению, любителям Audi придется распрощаться с двухдверными моделями S5 и RS5, так как купе и кабриолет A5 были сняты с производства без планов на новое поколение.

Читайте также о том, что программа аренды автомобилей Audi On Demand заканчивается в этом месяце.
17 Сентября, 2024 г.

Автомобили Volkswagen избавят от больших решеток

На прошлой неделе Volkswagen наконец-то презентовал обновленный VW Taos. Новинка удивила поклонников немецкой марки гладкой и тонкой радиаторной решеткой. 

Отказаться от классических трех планок немцы решили, опираясь на запросы клиентов. Сейчас в моде более современный дизайн - и в VW оперативно уловили новую тенденцию. С измененной решеткой радиатора модели марки с традиционными ДВС станут походить на электрокары семейства ID. Узкую решетку успел применить не только рестайлинговый Taos. До него новое дизайнерское решение опробовали на Mk8 Golf, причем произошло это еще четыре года назад. Тогда дебютант с ДВС копировал внешность электрокара ID.3. Немцам понравился результат, и они решили и дальше реформировать философию дизайна машин с обычными двигателями без электрических довесков.     Ранее стало известно, что был презентован обновленный Volkswagen Transporter, чья внешность заметно походила на фордовские фургоны.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+