«Автостат» перечислил самые популярные марки и модели на российской вторичке

Бестселлерами на рынке авто с пробегом остаются «Лады» и «корейцы»

Российская «Лада» не спешит расставаться с лидерством - уже седьмой месяц она на первом месте с культовой «семеркой».

Комментировать
Поделиться:
«Автостат» перечислил самые популярные марки и модели на российской вторичке
Аналитики «Автостата» рассказали, как обстояли дела на рынке подержанных машин в августе. Lada за отчетный месяц нарастила продажи на 17,7% в годовом сравнении  - до 136,3 тыс. экземпляров.

Второе место принадлежит Toyota, чей результат «просел» почти на 18 процентов - до 57 000 машин. Следующие два места поделили между собой южнокорейские марки Kia и Hyundai - 33,3 тысячи (+4,8%) и 31,6 тысячи (+2,4%) перепродаж соотвественно. Пятое место принадлежит японской марке Nissan, а вторую пятерку самых востребованных на вторичном рынке автобрендов сформировали VW, Chevrolet, Renault, Honda и Ford.

Среди моделей самые высокие цифры продаж показывает ВАЗ-2107 - 12,8 тыс. сделок в августе. Второй результат у Kia Rio, а замыкает топ-3 Hyundai Solaris. Оставшиеся два места в первой пятерке принадлежат Lada 2114 «Самара-2» (10,7 тысячи машин) и Ford Focus (10,4 тысячи единиц).

В целом в августе россияне прибрели 3 854 500 легковых машин с пробегом. Самый заметный рост у Lada - «плюс» 16,7%. А конкретно - ВАЗ-2107 (+38,7%).



Ранее стало известно, что люксовый китайский бренд Voyah запретил серый экспорт своих моделей в Россию. 
17 Сентября, 2024 г.

Частники привезли в Россию долговечный внедорожник от Toyota

В России благодаря параллельному импорту запустили продажи новых японских внедорожников Toyota Sequoia. Эта модель считается одной из самых ресурсных - больше 400 тысяч километров без серьезных поломок.

В России можно купить внедорожники Toyota Sequoia 2023 и 2024 года с ценниками минимум 9,2 млн рублей. Автомобили есть у дилеров в наличии или под заказ. Один из самых дорогих автомобилей на продажу выставил столичный автосалон - 13,8 миллиона. В целом география продаж японской иномарки достаточно обширная, как и ценовой диапазон.  Внедорожник в исполнении TRD Pro (чаше всего встречается в объявлениях) получает особо настроенную подвеску с другими пружинами и улучшенными амортизаторами. С такими доработками внедорожник свободнее чувствует себя даже на самом серьезном бездорожье.  Саму комплектацию японцы опциями не обделили: современные системы безопасности и водительские помощники, неплохой набор подогревов, виртуальная приборка, мультимедиа, раздельный климат-контроль, камеры кругового обзора с хорошей картинкой, датчики давления в шинах, света и дождя, парктроники, передние кресла с памятью и вентиляцией и прочее.  Оснащаются 7-местные внедорожники 437-сильной гибридной трансмиссией i-Force Max на базе бензинового V6 на 3,5 литра. Привод - задний или полный. Коробка передач - 9АКПП. Ранее наш портал рассказывал, что до российского авторынка добрался кроссовер Toyota C-HR 2-го поколения почти за 6 млн рублей. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+