Смотрите, как мощный Hyundai Ioniq 6 N бесшумно проносится по Нюрбургрингу

Электромобиль проходит заключительную серию тестов на известной трассе

Hyundai Ioniq 6 N - это электрический седан высшего класса, который поражает не только своим видом, но и своими техническими характеристиками. Недавно этот автомобиль побывал на легендарной трассе Нюрбургринг, где продемонстрировал свои возможности на полную мощность.

Комментировать
Поделиться:
Смотрите, как мощный Hyundai Ioniq 6 N бесшумно проносится по Нюрбургрингу
Основой для Hyundai Ioniq 6 N послужил концепт Hyundai Prophecy, который был представлен еще в 2020 году. Эстетика автомобиля вдохновлена аэродинамикой и чистыми линиями, что делает его по-настоящему привлекательным. И несмотря на свою стремительную внешность, автомобиль производит минимум шумов благодаря электрическому двигателю.



Нюрбургринг - это трасса, на которой проверяются автомобили на прочность и скорость. 


Hyundai Ioniq 6 N преодолел этот испытательный полигон с легкостью, продемонстрировав свои спортивные характеристики и мощность электродвигателя. На поворотах и прямых участках трассы автомобиль показал, на что способен, а его управляемость и динамика оставили впечатляющие результаты.

Интересно, что во время атаки на Нюрбургринг Hyundai Ioniq 6 N ни разу не проявил признаков слабости или усталости. Электрический седан продолжал свой путь безупречно, демонстрируя высокий уровень эффективности и технологичности. А звуковое сопровождение данного путешествия можно смело назвать "бесшумным штурмом трассы".



Не так давно, наше издание писало о гонке, между Tesla Model 3 против Hyundai Ioniq 5 N. Автомобильные энтузиасты часто полагаются на цифры, чтобы предсказать победителя в гонках, но реальные условия могут рассказать совсем другую историю. Это стало очевидным в недавнем соревновании на Carwow между Tesla Model 3 Performance и Hyundai Ioniq 5 N, продемонстрировавшем, что количество лошадиных сил не всегда является решающим фактором.

В чем преимущества именно гибридной версии пикапа Ford Ranger

Электрический Ford Ranger PHEV представляет собой гибридную модель, которая объединяет в себе мощность бензинового двигателя и электродвигателя. Одним из главных преимуществ этой модели является большой крутящий момент, который она обладает.

Сравнивая Ford Ranger PHEV с более мощным и спортивным Raptor, можно сделать вывод о том, что Ranger PHEV имеет значительно больший крутящий момент. Это связано с использованием электрического двигателя, который способен обеспечить дополнительную мощность и момент уже с низких оборотов. Благодаря этому гибридная модель обладает внушительными показателями в разгоне и маневренности. Сам по себе Raptor также не отстает в плане мощности и динамики, но в сравнении с Ford Ranger PHEV ему не хватает такого же выдающегося крутящего момента.  Поэтому, если вам важно иметь лучшие характеристики в этом плане, то PHEV версия Ranger станет отличным выбором. Кроме того, стоит отметить, что Ford Ranger PHEV имеет и другие преимущества перед Raptor, включая большую экономичность и экологичность, благодаря использованию электрического двигателя. Батареи позволяют экономить топливо и снизить выбросы вредных веществ, что также является важным плюсом для многих покупателей. Таким образом, Ford Ranger PHEV - это не только мощный и динамичный пикап, и технологичное и эффективное решение для тех, кто ценит производительность и заботится об окружающей среде.  Не так давно, наше издание писало о том, что этот Ford Ranger Raptor из Таиланда очень похож на Ford Bronco. Тайский тюнер преобразил этот Ranger, применив ему облицовку от Bronco и различные другие детали послепродажного обслуживания.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+