Skywell стартует в Европе после неудачи в России

Skywell покоряет Европу в рамках автосалона в Париже

Компания Skywell, китайский производитель автомобилей, намерена заявить о себе на Парижском международном автосалоне, главном автомобильном событии, проходящем с 15 по 20 октября 2024 года.

Комментировать
Поделиться:
Skywell стартует в Европе после неудачи в России
На этом мероприятии Skywell представит свой текущий модельный ряд кроссоверов и седанов, некоторые из которых были впервые представлены в прошлом году. Однако в центре внимания окажется глобальный дебют двух новых моделей: хэтчбека C-сегмента под кодовым названием AE21 и нового панельного фургона под кодовым названием 233. Оба автомобиля были разработаны в рамках инициативы компании «Нулевой углеродный след». 


Skywell стремится зарекомендовать себя как бренд, синонимичный инновационным и экологически безопасным автомобильным технологиям. Представление этих двух новых моделей на Парижском автосалоне является частью более широкой стратегии компании, направленной на укрепление своего присутствия на мировом рынке в течение 2024 года. Эти новые автомобили, разработанные с учетом жестких требований по сокращению выбросов углекислого газа, также обещают обеспечить высокую производительность, что может привлечь широкий круг потребителей, для которых экологическая безопасность и вождение являются приоритетом.

Наряду с этими новыми моделями Skywell также представит обновленную линейку внедорожников, отличающихся технологическими и дизайнерскими достижениями. Седаны, которые были представлены в прошлом году, также станут частью экспозиции, отражая продолжающуюся эволюцию бренда в плане инноваций и утонченной эстетики. Ожидается, что эти предложения будут отражать усилия компании по внедрению передовых функций, придерживаясь при этом принципов устойчивого развития.

 Хэтчбек AE21 и панельный фургон 233, разработанные в рамках концепции «Нулевой углеродный след», будут представлять собой достижения Skywell в области экологических и технологических инноваций. Первоначально эти автомобили будут представлены на китайском рынке, а в первом квартале 2025 года начнутся продажи в Европе.

800x400.jpg

Нынешнее продвижение Skywell в Европу стало возможным после сложного опыта работы на российском рынке. Осенью 2022 года бренд запустил свои автомобили в России с целью продать 5 000 единиц к концу 2023 года. Однако показатели рынка оказались значительно ниже ожиданий. Электрический кроссовер ET5 смог привлечь всего 45 покупателей в четвертом квартале 2023 года. Ситуация еще больше ухудшилась в первой половине 2024 года, когда совокупные продажи ET5 и гибридного HT-I составили всего 72 автомобиля. Более того, на рынке нет ни одной модели Skywell 2024 года, а московские дилеры в настоящее время не имеют этих моделей в своем арсенале.

Следует также отметить, ранее стало известно о том, какие бренды на российском рынке авто подняли цены, а кто удивил снижением.
16 Сентября, 2024 г.

«ЗР»: тест внедорожника Suzuki Grand Vitara за 650 тыс. рублей

Эксперт журнала «За рулём» Игорь Кацубо рассказал о подержанном внедорожнике Suzuki Grand Vitara, стоимость которого сейчас стартует с заманчивой отметки 650 000 рублей.

Несколько устаревший дизайн Suzuki Grand Vitara не должен пугать потенциальных покупателей - автомобиль по части надёжности оказывается впереди более современных моделей, говорит автоэксперт. Под капотом внедорожника может располагаться «младший» 2-литровый бензиновый двигатель с индексом JB420 или 2,4-литровый мотор JB424. Оба идут с хорошим ресурсом и неприхотливостью по части выбора топлива - Аи-92 «переваривают» спокойно.  Трансмиссия - «механика» или коробка-«автомат». Причем эксперт более надёжной называет именно АКПП.  Самые распространенные недостатки японской иномарки, на которые указывают владельцы: уязвимый передний редуктор, слабые ЛКП и бампер, дешевый пластик в салоне, слабоватый на разгон 2-литровый мотор и прочее. Ранее наш портал рассказывал, что компания Suzuki готовит для клиентов в ЕС электрический внедорожник EVX. Новинку обещают представить в 2025 году. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+