Какие бренды на российском рынке авто подняли цены, а кто удивил снижением
В период с 1 по 15 сентября 2024 года на российском автомобильном рынке произошли изменения в ценовой стратегии нескольких крупных брендов. По данным «АВТОСТАТа», который отслеживает эти изменения через сайт «Автопрайс», семь автопроизводителей скорректировали свои прайсы в этот период.
Компания Chery также изменила структуру цен, в частности, на кроссовер Tiggo 4 PRO. Модель в комплектации Family стала дороже на 10 000 рублей, что отражает скромное повышение на 0,4%. При этом версия Style подорожала чуть сильнее - на 15 000 рублей, или на 0,6%.
Компания Belgee последовала примеру, увеличив цену на свой кросс X70 на 20 000 рублей. Это увеличение составило от 0,6 до 0,8%. Geely также повысила стоимость двух своих моделей. Седан Emgrand подорожал на 0,8-1,0%, а кросс Atlas Pro - на 0,6-0,7%.
Компания Sollers присоединилась к тенденции повышения цен, увеличив стоимость модели Argo в комплектации 3,5T на 80 000 рублей, что означает рост от 2,5% до 2,9%. Кроме того, Ульяновский автомобильный завод (УАЗ) скорректировал цены на свою коммерческую модель «Профи». Различные версии этой модели теперь стоят на 50 000 - 149 000 рублей дороже, что соответствует общему росту цен от 2,5 до 7,0%.
Следует также отметить, ранее появилась информация о том, что новая версия Wuling Hongguang Mini EV возвращается на китайский рынок.