Какие бренды на российском рынке авто подняли цены, а кто удивил снижением

Семь брендов пересмотрели стоимость своих моделей в первой половине сентября

В период с 1 по 15 сентября 2024 года на российском автомобильном рынке произошли изменения в ценовой стратегии нескольких крупных брендов. По данным «АВТОСТАТа», который отслеживает эти изменения через сайт «Автопрайс», семь автопроизводителей скорректировали свои прайсы в этот период.

Комментировать
Поделиться:
Какие бренды на российском рынке авто подняли цены, а кто удивил снижением
GAC, например, поднял цены почти на все вариации своих кроссов GS3 и GS8, исключая только базовые модели. Стоимость GAC GS3 выросла на 100 000 рублей в четырех комплектациях, что означает рост цен примерно на 3,8-4,2%. Аналогично, GAC GS8 подорожал более значительно: три его варианта стали дороже на 100 000-150 000 рублей. Эта корректировка ознаменовала рост от 2,4 до 3,3%. 


Компания Chery также изменила структуру цен, в частности, на кроссовер Tiggo 4 PRO. Модель в комплектации Family стала дороже на 10 000 рублей, что отражает скромное повышение на 0,4%. При этом версия Style подорожала чуть сильнее - на 15 000 рублей, или на 0,6%.

Компания Belgee последовала примеру, увеличив цену на свой кросс X70 на 20 000 рублей. Это увеличение составило от 0,6 до 0,8%. Geely также повысила стоимость двух своих моделей. Седан Emgrand подорожал на 0,8-1,0%, а кросс Atlas Pro - на 0,6-0,7%.

Компания Sollers присоединилась к тенденции повышения цен, увеличив стоимость модели Argo в комплектации 3,5T на 80 000 рублей, что означает рост от 2,5% до 2,9%. Кроме того, Ульяновский автомобильный завод (УАЗ) скорректировал цены на свою коммерческую модель «Профи». Различные версии этой модели теперь стоят на 50 000 - 149 000 рублей дороже, что соответствует общему росту цен от 2,5 до 7,0%.

 На фоне этих повышений EXEED оказался единственным премиальным брендом, который снизил прайсы в первой половине сентября. Обновленный внедорожник VX в базовой вариации Prestige стал дешевле на 50 000 рублей, что составило 0,9%. Аналогично, кроссовер с переднеприводной системой LX в комплектации Premium подешевел на 100 000 рублей, что соответствует снижению на 3,0%. 

Screenshot_52.jpg

Следует также отметить, ранее появилась информация о том, что новая версия Wuling Hongguang Mini EV возвращается на китайский рынок.
16 Сентября, 2024 г.

Что покупать: «ЗР» сравнил топовый Geely Coolray и базовый Atlas

Эксперт «За рулём» Александр Виноградов в очередном обзоре искал более привлекательный для покупки вариант среди двух популярных кроссоверов Geely. Это база более дорогой модели и топовая версия бюджетника. Причём цена здесь не аргумент - она почти одинаковая.

Выбирая между автомобилями с такими исходными данными Александр Виноградов советует обратить внимание на доступные моторы и динамику, которую они дают. На разгон до сотни Geely Coolray тратит 8,1 секунды, Atlas недалеко от него ушел - 8,2 секунды. А вот по части силовых установок 2-литровая «турбочетверка» Atlas предпочтительнее. В создании этого двигателя поучаствовали мотористы Volvo. Под капотом Coolray скрывается полуторалитровый двигатель мощностью 147 лошадиных сил. Трансмиссия кроссоверов - «робот» на семь ступеней с двумя сцеплениями. По части опций Atlas в стартовой версии почти не проигрывает максимально оснащенному Coolray. При этом эксперт в лидеры всё-таки определил «Атлас». Ему же достается плюс напротив характеристики «практичность». У этого кроссовера более вместительный багажник и просторный салон.  В целом Geely Coolray эксперт адресовал тем, кому машина нужна чисто для себя. Для роли семейного авто этот паркетник немного не подготовлен. Стоят «китайцы» почти одинаково - разница в 10 процентов не так бросается в глаза. Geely Coolray в дорогом исполнении Exclusive оценивается в 2,98 млн рублей, а за базовый Geely Atlas Luxury придется заплатить на 300 000 рублей больше. Ранее стало известно, что марка Geely запустила продажи обновленного седана Emgrand 2025 года с другим дизайном. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+