Что покупать: «ЗР» сравнил топовый Geely Coolray и базовый Atlas

Эксперт Виноградов сравнил два кроссовера Geely разных классов, но по одной цене

Эксперт «За рулём» Александр Виноградов в очередном обзоре искал более привлекательный для покупки вариант среди двух популярных кроссоверов Geely. Это база более дорогой модели и топовая версия бюджетника. Причём цена здесь не аргумент - она почти одинаковая.

Комментировать
Поделиться:
Что покупать: «ЗР» сравнил топовый Geely Coolray и базовый Atlas
Выбирая между автомобилями с такими исходными данными Александр Виноградов советует обратить внимание на доступные моторы и динамику, которую они дают.

На разгон до сотни Geely Coolray тратит 8,1 секунды, Atlas недалеко от него ушел - 8,2 секунды. А вот по части силовых установок 2-литровая «турбочетверка» Atlas предпочтительнее. В создании этого двигателя поучаствовали мотористы Volvo. Под капотом Coolray скрывается полуторалитровый двигатель мощностью 147 лошадиных сил. Трансмиссия кроссоверов - «робот» на семь ступеней с двумя сцеплениями.

По части опций Atlas в стартовой версии почти не проигрывает максимально оснащенному Coolray. При этом эксперт в лидеры всё-таки определил «Атлас». Ему же достается плюс напротив характеристики «практичность». У этого кроссовера более вместительный багажник и просторный салон. 



В целом Geely Coolray эксперт адресовал тем, кому машина нужна чисто для себя. Для роли семейного авто этот паркетник немного не подготовлен.
Стоят «китайцы» почти одинаково - разница в 10 процентов не так бросается в глаза. Geely Coolray в дорогом исполнении Exclusive оценивается в 2,98 млн рублей, а за базовый Geely Atlas Luxury придется заплатить на 300 000 рублей больше.





Ранее стало известно, что марка Geely запустила продажи обновленного седана Emgrand 2025 года с другим дизайном. 
16 Сентября, 2024 г.

Новая версия Wuling Hongguang Mini EV возвращается на китайский рынок

Wuling Hongguang Mini EV в свое время захватил китайский рынок электромобилей, обогнав по продажам даже Tesla Model Y. На пике своего развития этот компактный электромобиль кубической формы, разработанный частично при содействии General Motors и вдохновленный японскими автомобилями Kei, стал бестселлером благодаря своей удивительно низкой цене, которая колебалась в районе 4 000 долларов.

Однако динамичная природа китайского автомобильного рынка быстро изменила его судьбу. Продажи Wuling Hongguang Mini EV значительно снизились - с 404 823 единиц в 2022 году до 237 863 единиц в 2023 году. Несмотря на свою первоначальную популярность, похоже, что правлению этого EV не суждено было продлиться долго.  Сейчас на горизонте маячит новое поколение Wuling Hongguang Mini EV, которое, возможно, вернет себе былую привлекательность. Министерство промышленности и информационных технологий Китая (MIIT) показало патентные изображения этой обновленной модели до ее официального дебюта. Хотя такая ранняя демонстрация - обычный шаг для автопроизводителей, стремящихся запустить новые автомобили в Китае, она позволила взглянуть на обновленный дизайн. Новая модель сохранила несколько коробчатый силуэт, но приобрела более изысканный и высококлассный вид. Она по-прежнему компактна, ее длина составляет всего 128,2 дюйма - скромное увеличение по сравнению с 114,8 дюйма. Значительная часть этой дополнительной длины была включена в колесную базу, что позволило Wuling представить опциональную пятидверную версию. Это дополнение может расширить привлекательность автомобиля, хотя и рискует посягнуть на рыночное пространство, занимаемое другим маленьким EV от Wuling - Bingo. В то время как подробности о батарее новой модели остаются нераскрытыми, документы MIIT пролили свет на некоторые аспекты ее силового агрегата. Новый Hongguang Mini EV будет оснащен 40-сильным мотором и сможет разгоняться до 62 миль/ч. Такая конфигурация предполагает ориентацию на городские поездки, а не на дальние расстояния. Однако последняя версия вряд ли вернет себе корону самого продаваемого электромобиля в Китае. Изменения в государственной политике привели к сокращению субсидий для небольших, низкоскоростных электромобилей, которые не могут претендовать на те же налоговые льготы, что и их более дальнобойные собратья. Такие автомобили, как предыдущая модель Wuling Hongguang Mini EV, в которой не было подушек безопасности и отсутствовали основные элементы безопасности, такие как бамперы, приобрели репутацию небезопасных. С тех пор производители постарались повысить безопасность этих автомобилей, но эти улучшения неизбежно привели к росту стоимости. Например, базовая цена Changan Lumin Corn, который часто называют мини-электромобилем «второго поколения», составляет 7 300 долларов.  Между тем, более продвинутые модели, такие как BYD Seagull, предлагают больший запас хода и более высокую скорость, а их розничная цена составляет чуть менее 10 000 долларов. Читайте также о том, что в электромобилях GM будут использованы китайские аккумуляторные элементы.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+