Tesla Cybertruck ставит рекорды по скорости зарядки в Европе

Tesla Cybertruck устанавливает новый рекорд скорости зарядки

Tesla Cybertruck снова попал в заголовки газет, на этот раз благодаря установлению нового рекорда скорости зарядки в Европе. Это первый пассажирский электромобиль Tesla с 800-вольтовой архитектурой батареи, что значительно превосходит 400-вольтовые системы, используемые в таких моделях, как Model 3 и Model Y.

Комментировать
Поделиться:
Tesla Cybertruck ставит рекорды по скорости зарядки в Европе
Более высокое напряжение блока батарей Cybertruck обеспечивает более высокую скорость зарядки при условии, что инфраструктура зарядки может идти в ногу со временем. Однако на данный момент в США нет ни одной общественной зарядной станции Tesla Supercharger, способной обеспечить высокое напряжение, необходимое для полного использования возможностей Cybertruck. 


Cybertruck оснащен большим аккумуляторным блоком емкостью 123 киловатт-часа, зарядка которого может занять довольно много времени при использовании 250-киловаттного зарядного устройства Supercharger. Во время недавнего теста в США потребовалось 45 минут, чтобы зарядить батарею с 11% до 80%, достигнув пиковой скорости 206 кВт и поддерживая среднюю скорость 118 кВт в течение всего сеанса. Несмотря на эти впечатляющие показатели, Cybertruck продемонстрировал свою способность достигать еще более высоких скоростей зарядки, хотя этот потенциал еще не полностью реализован в США из-за существующих ограничений сети зарядки.

Недавно в Братиславе (Словакия) зарегистрированному в Евросоюзе Cybertruck удалось установить новый рекорд скорости зарядки. Автомобиль был подключен к зарядному устройству Ejoin мощностью 600 кВт с помощью адаптера CCS to NACS, что позволило ему достичь пиковой скорости зарядки 405 кВт. Это достижение превзошло предыдущий рекорд в 327 кВт, который был установлен в США на зарядной станции NxuOne с напряжением 1 000 В. Новый рекорд был достигнут, когда батарея находилась в состоянии заряда 7%, но скорость зарядки снижалась по мере продолжения сеанса.

 К концу сеанса зарядки, который длился один час и две минуты, средняя скорость зарядки составила 113 кВт, а общее количество энергии, переданной в батарею, составило 118,8 кВт-ч.

e4AAAgILmeA-1920.jpg

Следует также отметить, немногим ранее появилась информация о том, что роботакси Tesla делает новый шаг в будущее автономного вождения.
16 Сентября, 2024 г.

Роботакси Tesla делает новый шаг в будущее автономного вождения

Илон Маск, генеральный директор компании Tesla, недавно сместил акцент с традиционного производства автомобилей, подчеркнув вместо этого важность искусственного интеллекта и робототехники для будущего Tesla. Центральное место в этом видении занимает разработка самоуправляемых автомобилей, которые будут функционировать как роботизированные такси, полностью устраняя необходимость в водителях-людях.

Амбициозная задумка Маска, получившая название «Киберкабины», должна переосмыслить понятие личного транспорта, создав автомобиль, предназначенный исключительно для автономных служб такси. Несмотря на грандиозный масштаб этой задумки, она сопряжена с трудностями, включая технологические, нормативные и потребительские препятствия.  Недавнее появление прототипа роботакси Tesla свидетельствует о том, что проект движется вперед. Прототип был замечен пользователем Reddit на студии Warner Bros. в Лос-Анджелесе. Этот автомобиль, похожий на закамуфлированную двухдверную модель, говорит о том, что Tesla продолжает работу по выводу своего роботакси на рынок. Более того, Tesla запланировала официальную презентацию роботакси на 10 октября на киностудии Warner Bros. Discovery, известной своей исторической значимостью в кино- и телепроизводстве. Роботакси Маска - это не просто модификация существующих моделей Tesla, таких как Model 3 или Model Y. Вместо этого это совершенно новый автомобиль, разработанный специально для автономного такси. В апреле Tesla, как сообщается, отказалась от планов по созданию более доступного автомобиля для массового рынка, получившего название Model 2, чтобы сосредоточиться на проекте роботакси. Хотя идея создания более экономичной модели остается в силе, она, похоже, отошла на второй план по сравнению с разработкой роботакси. Одним из самых серьезных препятствий, стоящих перед роботакси, является разработка надежной технологии самостоятельного вождения. В настоящее время Tesla предлагает функцию «Full Self-Driving», которая требует контроля со стороны водителя и не дотягивает до настоящего автономного управления. Прежде чем Tesla сможет представить роботакси без руля, она должна достичь уровня автономной функциональности, позволяющего безопасно управлять автомобилем без присмотра водителя. Концепция роботакси Tesla отличается от существующих сервисов автономного такси, таких как Waymo и Cruise. В отличие от этих компаний, Tesla стремится создать транспортное средство, в котором отсутствуют традиционные элементы управления, такие как руль или педали. Маск описал дизайн роботакси как «футуристический», с эстетикой, которая повторяет смелый, угловатый язык дизайна кибергрузовика Tesla. Tesla также планирует использовать сочетание существующих и новых технологий, чтобы довести роботакси до ума. Амбициозность проекта роботакси очевидна, учитывая предыдущие задержки Tesla с выводом новых моделей на рынок. Компания уже не раз представляла автомобили, на производство которых уходили годы, например, Cybertruck и Tesla Roadster.  Таким образом, появление роботакси не обязательно означает, что оно будет доступно потребителям в ближайшем будущем. Проект сталкивается с рядом препятствий, среди которых технологические проблемы, неопределенность нормативно-правовой базы и задача завоевать доверие общества к автономному вождению. Следует также отметить, немногим ранее стало известно о том, что Tesla продолжает удивлять - представлен электрический «гигапоезд».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+