АВТОВАЗ нашел плюсы повышения утильсбора на автомобили

«АвтоВАЗ» увидел в новом утильсборе стимул для локализованного производства

Не секрет, что одним из самых рьяных лоббистов очередного пересмотра утильсбора в большую сторону был «АвтоВАЗ». Теперь же российский автогигант решил прокомментировать свою точку зрения.

Комментировать
Поделиться:
АВТОВАЗ нашел плюсы повышения утильсбора на автомобили
Решение правительства поэтапно индексацировать утилизационный сбор, которое некоторые эксперты и участники рынка не одобрили, имеет достаточно положительных моментов. Причём по количеству они явно перевешивают возможные минусы, считают автовазовцы.

Прошлогодняя реформа утильсбора помогла «АвтоВАЗу» улучшить производственные показатели, вспоминает автопроизводитель. Компания собрала рекордное число «Лад». 

Поэтапный рост утильсбора, по словам автовазовцев, стимулирует иностранные компании активнее инвестировать в производственные проекты на российской территории. А также локализовывать поставщиков и реализовывать совместные проекты с нашими фирмами. Положительное влияние также коснется и смежных отраслей.

Как итог, помимо развития производства, более стабильная ценовая политика в отношении отечественных машин, которую можно будет предсказывать заранее, приводит доводы «АвтоВАЗа» «Российская газета».

Новый утильсбор станет актуальным уже с 1 октября. Долгосрочную шкалу индексации утвердили до 2030-го.



Ранее стало известно, что китайские кроссоверы DFSK 500 и DFSK ix5 стали собирать в Липецке. 
16 Сентября, 2024 г.

Россиянам дали советы по выбору автомобиля на вторичном рынке

Эксперт «Авто.ру» Иван Ананьев в беседе с «Комсомольской правдой» рассказал, по какому принципу сегодня стоит выбирать автомобиль с пробегом.

По словам автоэксперта Ивана Ананьева, подержанную машину лучше будет купить у знакомого. Это должен быть человек, которому покупатель доверяет, чья добросовестность не вызывает сомнений. Если по родственникам и товарищам найти нужный автомобиль не получилось, то стоит выбрать дилера с хорошей репутацией и изучить ассортимент там. Следующий по предпочтительность вариант покупки подержанного автомобиля - крупные сетевые ресурсы.  Тему с покупкой машины на вторичке продолжил менеджер известной сети автосалонов Денис Мартемьянов. Он предостерег от покупки автомобиля «с рук» по цене подозрительно ниже рыночной. Такая машина 100-процентно идет с проблемам, о которых новому владельцу никто ничего не расскажет перед сделкой.  Также никто не отменял стандартную «предпродажную» процедуру: изучить состояние машины, ее историю, юридическую чистоту и прочее. Осмотр принято начинать с кузова и подкапотного пространства. И обязательно попросите завести автомобиль - переход с повышенных оборотов на холостой ход должен быть без «провалов». Слишком чистые детали должны насторожить: вероятно, их недавно меняли. Уточните все спорные и подозрительные моменты, советуют специалисты. Ранее наш портал рассказывал, зачем на интернет-барахолках выставляют на продажу ключи от старых машин без самого автомобиля. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+