Россиянам дали советы по выбору автомобиля на вторичном рынке

Автоэксперт Ананьев рекомендовал покупать б/у автомобиль у знакомых

Эксперт «Авто.ру» Иван Ананьев в беседе с «Комсомольской правдой» рассказал, по какому принципу сегодня стоит выбирать автомобиль с пробегом.

Комментировать
Поделиться:
Россиянам дали советы по выбору автомобиля на вторичном рынке
По словам автоэксперта Ивана Ананьева, подержанную машину лучше будет купить у знакомого. Это должен быть человек, которому покупатель доверяет, чья добросовестность не вызывает сомнений.

Если по родственникам и товарищам найти нужный автомобиль не получилось, то стоит выбрать дилера с хорошей репутацией и изучить ассортимент там. Следующий по предпочтительность вариант покупки подержанного автомобиля - крупные сетевые ресурсы. 

Тему с покупкой машины на вторичке продолжил менеджер известной сети автосалонов Денис Мартемьянов. Он предостерег от покупки автомобиля «с рук» по цене подозрительно ниже рыночной. Такая машина 100-процентно идет с проблемам, о которых новому владельцу никто ничего не расскажет перед сделкой. 

Также никто не отменял стандартную «предпродажную» процедуру: изучить состояние машины, ее историю, юридическую чистоту и прочее. Осмотр принято начинать с кузова и подкапотного пространства. И обязательно попросите завести автомобиль - переход с повышенных оборотов на холостой ход должен быть без «провалов».

Слишком чистые детали должны насторожить: вероятно, их недавно меняли. Уточните все спорные и подозрительные моменты, советуют специалисты.



Ранее наш портал рассказывал, зачем на интернет-барахолках выставляют на продажу ключи от старых машин без самого автомобиля. 
16 Сентября, 2024 г.

Взгляните на новый Volkswagen Atlas до официального дебюта

Volkswagen решил не поставлять Touareg текущего поколения в Соединенные Штаты, оставив американским потребителям менее продвинутый Atlas в качестве основного варианта большого внедорожника. С момента своего появления в 2017 году Atlas пережил два фейслифтинга, которые позволили ему оставаться в меру актуальным. Однако сейчас ведется работа над полноценным вторым поколением модели.

В Китае Teramont Pro еще не был представлен официально. Однако о дизайне автомобиля стало известно благодаря китайскому Министерству промышленности и информационных технологий (MIIT). В Китае каждый новый автомобиль должен пройти процесс омологации, который включает в себя публикацию изображений на сайте MIIT. Это требование привело к многочисленным утечкам информации о дизайне за последние годы, но автопроизводители, похоже, принимают эту реальность как часть процесса, несмотря на то, что раскрывают свои предстоящие модели общественности до официального объявления.  Дизайн Teramont Pro не особенно бросается в глаза, он имеет коробчатую форму, которая склоняется к более утилитарной эстетике. Два уровня отделки были определены на основе дизайна передних воздухозаборников. Более спортивная версия, о чем свидетельствуют увеличенные воздухозаборники на белой модели, предполагает вариант с потенциально более высоким ценником. Хотя пока неясно, будет ли аналогичная модель в США иметь отделку R-Line, ожидается, что она будет выглядеть почти так же, как и ее китайский аналог. Стилистически новый дизайн — это значительный сдвиг по сравнению с нынешним Atlas, хотя и не обязательно улучшение. С большинства ракурсов автомобиль выглядит несколько скучновато. Его передняя и задняя фасции напоминают фасции негабаритного Tiguan, а дверные ручки, расположенные заподлицо по бокам, способствуют более гладкому профилю, но при этом выглядят более шаблонно. Уходящий Atlas не отличался особой эстетикой, но новая версия, похоже, использует более традиционный подход. Помимо представленных изображений, сайт MIIT также раскрыл некоторые технические характеристики Teramont Pro. Длина внедорожника составляет 203 дюйма, ширина - 78,3 дюйма, высота - 70,3 дюйма, а колесная база достигает 117,3 дюйма. Вес этого трехрядного внедорожника составляет 4 750 фунтов. По сравнению с существующим Atlas, новая модель длиннее на 2,3 дюйма, в то время как колесная база и ширина практически не изменились. Высота также практически идентична. Teramont Pro оснащен 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, который генерирует 268 лошадиных сил. Мощность передается на все четыре колеса, о чем говорит значок 4Motion на автомобиле. Интересно, что не упоминается 3,6-литровый двигатель VR6, от которого американский Atlas отказался в 2024 модельном году.  Однако для первого поколения Teramont в Китае предлагался более мощный 2,5-литровый турбомотор V-6. В США дебют Atlas следующего поколения ожидается в 2026 году, а официальная презентация, скорее всего, состоится в 2025 году. Следует также отметить, ранее стало известно о том, что на бывшем заводе Volkswagen в Калуге начали собирать бестселлеры от Chery.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+