Взгляните на новый Volkswagen Atlas до официального дебюта

Teramont Pro 2025 года — новое поколение Atlas раскрыто до официального дебюта

Volkswagen решил не поставлять Touareg текущего поколения в Соединенные Штаты, оставив американским потребителям менее продвинутый Atlas в качестве основного варианта большого внедорожника. С момента своего появления в 2017 году Atlas пережил два фейслифтинга, которые позволили ему оставаться в меру актуальным. Однако сейчас ведется работа над полноценным вторым поколением модели.

Комментировать
Поделиться:
Взгляните на новый Volkswagen Atlas до официального дебюта
В Китае Teramont Pro еще не был представлен официально. Однако о дизайне автомобиля стало известно благодаря китайскому Министерству промышленности и информационных технологий (MIIT). В Китае каждый новый автомобиль должен пройти процесс омологации, который включает в себя публикацию изображений на сайте MIIT. Это требование привело к многочисленным утечкам информации о дизайне за последние годы, но автопроизводители, похоже, принимают эту реальность как часть процесса, несмотря на то, что раскрывают свои предстоящие модели общественности до официального объявления. 


Дизайн Teramont Pro не особенно бросается в глаза, он имеет коробчатую форму, которая склоняется к более утилитарной эстетике. Два уровня отделки были определены на основе дизайна передних воздухозаборников. Более спортивная версия, о чем свидетельствуют увеличенные воздухозаборники на белой модели, предполагает вариант с потенциально более высоким ценником. Хотя пока неясно, будет ли аналогичная модель в США иметь отделку R-Line, ожидается, что она будет выглядеть почти так же, как и ее китайский аналог.

Стилистически новый дизайн — это значительный сдвиг по сравнению с нынешним Atlas, хотя и не обязательно улучшение. С большинства ракурсов автомобиль выглядит несколько скучновато. Его передняя и задняя фасции напоминают фасции негабаритного Tiguan, а дверные ручки, расположенные заподлицо по бокам, способствуют более гладкому профилю, но при этом выглядят более шаблонно. Уходящий Atlas не отличался особой эстетикой, но новая версия, похоже, использует более традиционный подход.

Screenshot_45.jpg

Помимо представленных изображений, сайт MIIT также раскрыл некоторые технические характеристики Teramont Pro. Длина внедорожника составляет 203 дюйма, ширина - 78,3 дюйма, высота - 70,3 дюйма, а колесная база достигает 117,3 дюйма. Вес этого трехрядного внедорожника составляет 4 750 фунтов. По сравнению с существующим Atlas, новая модель длиннее на 2,3 дюйма, в то время как колесная база и ширина практически не изменились. Высота также практически идентична.

Teramont Pro оснащен 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, который генерирует 268 лошадиных сил. Мощность передается на все четыре колеса, о чем говорит значок 4Motion на автомобиле. Интересно, что не упоминается 3,6-литровый двигатель VR6, от которого американский Atlas отказался в 2024 модельном году.

 Однако для первого поколения Teramont в Китае предлагался более мощный 2,5-литровый турбомотор V-6.

novo-volkswagen-teramont-pro---fotos-miit.jpg

В США дебют Atlas следующего поколения ожидается в 2026 году, а официальная презентация, скорее всего, состоится в 2025 году.

Следует также отметить, ранее стало известно о том, что на бывшем заводе Volkswagen в Калуге начали собирать бестселлеры от Chery.
16 Сентября, 2024 г.

В Узбекистане расследуют массовое возгорание бюджетных Chevrolet Lacetti

В Узбекистане началось расследование по факту массовых возгораний недорогих иномарок Chevrolet Lacetti. Уже возбуждено дело, фигурантами которого стали Uzauto Motors и местный дилер. Получается, что под расследованием находятся завод-изготовитель и официальный дилер GM.

По информации местных СМИ, власти Узбекистана расследуют инциденты с возгоранием Chevrolet Lacetti 2023 года. К такому итогу привели отдельные неисправности. В этом деле сейчас разбирается специально созванная комиссия. Сам автопроизводитель и дилер, как только появились первые жалобы от недовольных клиентов, не стали брать на себя ответственность за дефект. В результате их обвинили в игнорировании закона, защищающего права потребителей. Расследование помогло найти 37 седанов, которые потенциально могут самовоспламениться. Все они станут участниками отзывной кампании.  Эксперты видят корень проблемы в том, что под финал сборки бюджетной модели завод стал производить Chevrolet Lacetti из складских запасов. Вероятно, на заводе могли нарушить какие-либо технологии или применять некачественные автокомпоненты. Следствие пока не дало ответ на этот вопрос. Так что в настоящее время все выводы носят поверхностный и неофициальный характер. Прежде же за седанами такого замечено не было - владельцев проблема с самовозгоранием машин обходила стороной. Тем, чьи автомобили сгорели, выдали ключи от новых седанов и выплатили неустойку. За семь месяцев этого года в Узбекистане выпустили без малого 13 000 Chevrolet Lacetti. Сперва сборку седана хотели прекратить в январе, однако на складских запасах завод продержался до середины лета. Ранее наш портал рассказывал, что в России распродают последние экземпляры минивэнов Chevrolet Orlando с семиместным салоном. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+