Кто одержит победу - BMW M3 CS, AMG C63 S или электрический Tesla Model 3

В этой гонке соревнуются машины с ДВС, гибридным мотором или электрическим

На зарубежном сервисе опубликовано видео, на котором показана гонка, в которой принимают участие представители различных видов силовых установок. Все три компактных седана класса люкс исключительно быстры, но каждый из них достигает своей впечатляющей скорости разными способами.

Комментировать
Поделиться:
Кто одержит победу - BMW M3 CS, AMG C63 S или электрический Tesla Model 3
Электромобили могут достигать более быстрого времени разгона от 0 до 100 км/ч по сравнению с их гибридными и бензиновыми аналогами. Гибридные автомобили используют дополнительные источники энергии для повышения производительности, несмотря на дополнительный вес. Системы полного привода в сочетании с усовершенствованным управлением запуском значительно улучшают ускорение.



Скорость и мощность доступны в автомобильном мире больше, чем когда-либо прежде. 

Это трио автомобилей, Tesla, Mercedes и BMW, доказывает, что производительность может исходить из разных типов мотором. Две гонки на скорость дают представление о том, как работают эти три спортивных седана.


Сначала давайте посмотрим на цифры. Tesla Model 3 Performance здесь имеет наименьшую мощность из трех, всего 510 лошадиных сил (380 кВт). Далее следует BMW M3 CS с его рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, работающим на бензине, мощностью 543 лошадиных силы (404 кВт), и, наконец, Mercedes AMG C63 S с его гибридным четырехцилиндровым двигателем выдает 671 лошадиную силу (500 кВт). С другой стороны, AMG также весит примерно на 390 кг больше, чем BMW, и также тяжелее, чем Tesla.

Не так давно, наше издание писало о гонке, между Tesla Model S Plaid и 1000-сильным Dodge Challenger Hellcat. На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана гонка в стиле драг-рейсинг, в которой принимают участие электрический Tesla Model S в своей самой мощной версии Plaid и Dodge Challenger Hellcat мощностью 1000 л.с.
16 Сентября, 2024 г.

На какие китайские авто можно ставить фаркоп. Ответ ГИБДД

Чтобы оборудовать машину прицепом нужен фаркоп, только не все модели можно им дооснастить. Те же китайские кроссоверы - для большинства такой апгрейд оказывается невозможным, если все делать «по закону».

Если оборудовать фаркопом автомобиль, для которого такой аксессуар в принципе не заявлен автопроизводителем, можно получить административный штраф в 500 рублей, передает Naavtotrasse.ru со ссылкой на представителя ГИБДД. Он отметил, что отдельные китайские кроссоверы, которые так полюбились россиянам, не предназначались для буксировки прицепов с самого начала. У них даже нет места для монтажа фаркопа. Еще один важный нюанс - не все поднебесные автобренды сертифицируют прицепные устройства.  Получается, что если на автомобиле есть фаркоп, когда его там не должно быть в принципе, то его владельца оштрафуют. В ОТТС таких марок как Chery, Omoda, Geely и Exeed указывается, что на таких моделях буксировка прицепов невозможна.  Зато такая возможность остается за покупателями Haval Dargo и Н9, брутальных рамников Танк 300 и 500, Great Wall Poer и отдельных моделей Changan. Речь о заводских фаркопах. Ранее стало известно, что средний чек автомобиля в России опустился ниже отметки в 1,5 млн рублей после продолжительного роста.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+