На какие китайские авто можно ставить фаркоп. Ответ ГИБДД

В ГИБДД предупредили о наказании для владельцев китайских кроссоверов за прицепы

Чтобы оборудовать машину прицепом нужен фаркоп, только не все модели можно им дооснастить. Те же китайские кроссоверы - для большинства такой апгрейд оказывается невозможным, если все делать «по закону».

Комментировать
Поделиться:
На какие китайские авто можно ставить фаркоп. Ответ ГИБДД
Если оборудовать фаркопом автомобиль, для которого такой аксессуар в принципе не заявлен автопроизводителем, можно получить административный штраф в 500 рублей, передает Naavtotrasse.ru со ссылкой на представителя ГИБДД.

Он отметил, что отдельные китайские кроссоверы, которые так полюбились россиянам, не предназначались для буксировки прицепов с самого начала. У них даже нет места для монтажа фаркопа. Еще один важный нюанс - не все поднебесные автобренды сертифицируют прицепные устройства. 

Получается, что если на автомобиле есть фаркоп, когда его там не должно быть в принципе, то его владельца оштрафуют. В ОТТС таких марок как Chery, Omoda, Geely и Exeed указывается, что на таких моделях буксировка прицепов невозможна. 

Зато такая возможность остается за покупателями Haval Dargo и Н9, брутальных рамников Танк 300 и 500, Great Wall Poer и отдельных моделей Changan. Речь о заводских фаркопах.


Ранее стало известно, что средний чек автомобиля в России опустился ниже отметки в 1,5 млн рублей после продолжительного роста.

Секрет безопасности раскрыт - зачем ставить новую пару покрышек назад

Многие водители не понимают, зачем и почему сначала нужно установить новый комплект покрышек на заднюю ось, при этом старые покрышки на переднюю ось. Делается это для устойчивости. Но как это работает?

Инженеры Michelin говорят, что это правило применяется независимо от, является ли автомобиль переднеприводным, заднеприводным или полноприводным. Этот факт стоит учитывать при замене своих покрышек. Многим водителям это кажется не правильным, но эксперты по шинам говорят, что это совершенно неверно.  Они говорят, что когда нам нужно заменить изношенные передние покрышки, мы никогда не должны устанавливать эти новые покрышки именно на передние колеса. Вместо этого мы должны поставить их на заднюю ось. Вы, вполне может быть, знаете это правило, но главный менеджер Michelin сообщил изданию Auto Express, что до половины британских водителей до сих пор не знает, что это необходимо во время обновления шин, и что подавляющее большинство шиномонтажек также не знают об этом.  Но зачем вам нужны лучшие шины сзади, когда именно передняя часть должна выполнять все повороты и резкое торможение? Все дело в устойчивости. Установка самых новых шин сзади сводит к минимуму вероятность любых шоковых срывов и заносов с избыточной поворачиваемостью, которые могут быть смертельно опасны на мокрой дороге общего пользования.  Не так давно, наше издание писало о том, что почему россияне массово отказываются от выбора китайских покрышек. С началом года резкое похолодание выявило некоторые негативные характеристики товаров из Китая, о которых не упоминается в каталогах. Оказалось, что не все автомобили из Китая адаптированы к минусовым температурам. Это относится и к китайским автозапчастям, которую зачастую не всегда справляются с задачами при низких температурах.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+