Секрет безопасности раскрыт - зачем ставить новую пару покрышек назад

Миллионы до сих пор не знают, зачем ставить новые шины именно назад

Многие водители не понимают, зачем и почему сначала нужно установить новый комплект покрышек на заднюю ось, при этом старые покрышки на переднюю ось. Делается это для устойчивости. Но как это работает?

Комментировать
Поделиться:
Секрет безопасности раскрыт - зачем ставить новую пару покрышек назад
Инженеры Michelin говорят, что это правило применяется независимо от, является ли автомобиль переднеприводным, заднеприводным или полноприводным. Этот факт стоит учитывать при замене своих покрышек.

Многим водителям это кажется не правильным, но эксперты по шинам говорят, что это совершенно неверно. 

Они говорят, что когда нам нужно заменить изношенные передние покрышки, мы никогда не должны устанавливать эти новые покрышки именно на передние колеса. Вместо этого мы должны поставить их на заднюю ось.

Вы, вполне может быть, знаете это правило, но главный менеджер Michelin сообщил изданию Auto Express, что до половины британских водителей до сих пор не знает, что это необходимо во время обновления шин, и что подавляющее большинство шиномонтажек также не знают об этом. 

Но зачем вам нужны лучшие шины сзади, когда именно передняя часть должна выполнять все повороты и резкое торможение? Все дело в устойчивости. Установка самых новых шин сзади сводит к минимуму вероятность любых шоковых срывов и заносов с избыточной поворачиваемостью, которые могут быть смертельно опасны на мокрой дороге общего пользования. 

Не так давно, наше издание писало о том, что почему россияне массово отказываются от выбора китайских покрышек. С началом года резкое похолодание выявило некоторые негативные характеристики товаров из Китая, о которых не упоминается в каталогах. Оказалось, что не все автомобили из Китая адаптированы к минусовым температурам. Это относится и к китайским автозапчастям, которую зачастую не всегда справляются с задачами при низких температурах.

Что известно о новом электрическом фургоне Kia PV5 2026 года

Сеул нацеливается на часть коммерческого сектора с модульным подходом к грузовым и пассажирским фургонам. Дизайн южнокорейской новинки сочетает в себе футуристический внешний вид с практичными опциями для повышения эффективности.

Фургон среднего размера составит конкуренцию на переполненном рынке с такими конкурентами, как Transit от VW. В конечном итоге линейка Kia расширится, включив в себя меньшие PV1 и большие PV7 электрические фургоны. Более известная своей захватывающей линейкой электромобилей и внедорожников, Kia готовится расширить свои горизонты как в секторе пассажирских, так и легких коммерческих фургонов  Это планируется сделать с помощью специально разработанных моделей (называемых Platform Beyond Vehicles, или PBV). Это значительный шаг в продвижении бренда к универсальному и электрифицированному будущему. На мероприятии потребительской электроники этого года, автопроизводитель показал свой план электрических фургонов с несколькими концепциями. Первым с конвейера сойдет PV5, производство которого начнется в Южной Корее в 2025 году. За ним последуют меньший PV1, созданный для передвижения по узким городским улицам, и более крупный PV7, ориентированный на более тяжелые коммерческие приложения. Все три модели будут отличаться единым языком дизайна. С планами выпустить 14 электромобилей к 2027 году сеульский автопроизводитель готовится предложить все: от фургонов для доставки до шаттлов и даже роботакси. Для этого обзора мы расшифровали в цифровом виде, как будет выглядеть среднеразмерный PV5, так что читайте дальше, пока мы изучаем все, что известно. Не так давно, наше издание писало о том, что кроссовер Kia Sportage Ace из КНР сильно подешевел в России. Продолжаются российские поставки Kia Sportage Ace с дизайном в стиле Sorento из Китая. Причём такие паркетники сейчас предлагают приобрести дешевле - минимум за 2,7 миллиона. В начале лета цены на иномарку начинались от 3,45 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+