Это самые переоцененные автомобили в продаже

Какие машины считаются самыми переоцененными на современном рынке

Западные издания провели опрос, какие новые автомобили были самыми переоцененными, и на основе полученных данных был составлен данный рейтинг. Более 150 комментариев позволили прийти к единому мнению о том, что переоценено в новых автомобилях.

Комментировать
Поделиться:
Это самые переоцененные автомобили в продаже
Каждый день автомобильные компании выпускают тщательно отполированные пресс-релизы о своих последних и величайших творениях. Иногда этот инновационный продукт действительно меняет то, как мы наслаждаемся автомобилями. Однако в большинстве случаев рассматриваемое транспортное средство или функция на самом деле не так впечатляют, как может показаться.

С этой целью был проведен опрос с целью узнать, какие новые автомобили, продаваемые сегодня, были самыми переоцененными из всех. 


Оказывается, для многих из опрошенных именно определенные сегменты на самом деле являются главными виновниками переоцененности. В одном популярном ответе был виноват весь рынок. Давайте уделим минутку и разберем каждую из самых переоцененных машин по вашему мнению.


Lexus GX / Toyota Land Cruiser

Пятое место занимают новые внедорожники от Toyota и Lexus. Удивительно, что их прислал владелец 4Runner. «Как поклонник Toyota и нынешний владелец 4Runner, мне больно говорить, что я считаю, что новые Land Cruiser и GX переоценены и являются разочаровывающим отклонением от того, какими были их предыдущие модели.

Мне кажется, что Toyota была удивлена выносливостью 5-го поколения 4Runner и решила утроить и сделать все в стиле 4Runner», — говорит Бен. В отличие от остальных этих вариантов, все ответы с ним согласились.



Ford Bronco

На четвертом месте с восемью положительными отзывами находится Ford Bronco, что интересно, поскольку в прошлом месяце мы уже делали обзор одного из них. Главный комментатор не объяснил свои доводы, но другие вмешались. «Он соответствует тому, каким должен быть. В лучшем случае соответствует ожиданиям. Таким образом, шумиха вокруг него превзошла продукт».

Лично я думаю, что этот комментарий не так уж далек от истины. Является ли Bronco внедорожником, который изменит правила игры? Не совсем. Стоит ли он своих денег? Только для тех, кто действительно будет ездить на нем по бездорожью. 

Не так давно, наше издание писало о том, что назван пикап, который на российском рынке продается лучше всего. В августе любимой маркой пикапов у россиян стал поднебесный автогигант JAC. В этот раз компания занимает первое место с долей в 23 процента (рост на 7%, если вспомнить июльский результат).

В электромобилях GM будут использованы китайские аккумуляторные элементы

GM может использовать новый завод компании TDK в США для производства аккумуляторов с технологией CATL. Автопроизводитель из Детройта не прокомментировал эту информацию, но заявил, что технология аккумуляторных элементов имеет решающее значение для снижения стоимости электромобилей.

Завод TDK может создать более 1000 рабочих мест и помочь GM избежать инвестиций в акционерный капитал. Результаты ноябрьских выборов могут повлиять на план GM по аккумуляторным батареям. GM изучает возможность закупки аккумуляторных батарей для электромобилей с использованием технологий китайской Contemporary Amperex Technology Co, более известной как CATL, крупнейшего в мире производителя аккумуляторных батарей для электромобилей.  Однако вместо того, чтобы производить эти батареи в Китае, их можно было бы производить на новом заводе в США, что потенциально смягчает геополитические риски и расширяет возможности местного производства. По данным неназванных источников, GM может получить эти батареи с завода, которым управляет японская фирма TDK Corp. Этот завод может быть построен на юге США, что обещает создание более 1000 новых рабочих мест и укрепление местной экономики. Bloomberg сообщает, что TDK лицензирует технологию CATL для производства литий-железо-фосфатных ячеек в рамках этого соглашения. Хотя Ford уже выделил 3,5 млрд долларов на завод по производству батарей Мичигане с использованием технологии CATL, GM планирует обойти участие в акционерном капитале предприятия. Эта стратегия может помочь GM избежать потенциального контроля со стороны американских законодателей, обеспокоенных иностранными инвестициями в критически важные сектора. Не так давно, наше издание писало о том, что GM признает замедление развития электромобилей. Глава американского концерна Марри Барра признала, что рынок электромобилей развивается не так быстро, как предполагалось. GM заявляет, что будет «руководствоваться клиентом» и призывает потребителей опробовать электромобили.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+