В электромобилях GM будут использованы китайские аккумуляторные элементы

Китайские аккумуляторные элементы будут производится в США японским брендом

GM может использовать новый завод компании TDK в США для производства аккумуляторов с технологией CATL. Автопроизводитель из Детройта не прокомментировал эту информацию, но заявил, что технология аккумуляторных элементов имеет решающее значение для снижения стоимости электромобилей.

Комментировать
Поделиться:
В электромобилях GM будут использованы китайские аккумуляторные элементы
Завод TDK может создать более 1000 рабочих мест и помочь GM избежать инвестиций в акционерный капитал. Результаты ноябрьских выборов могут повлиять на план GM по аккумуляторным батареям.

GM изучает возможность закупки аккумуляторных батарей для электромобилей с использованием технологий китайской Contemporary Amperex Technology Co, более известной как CATL, крупнейшего в мире производителя аккумуляторных батарей для электромобилей. 


Однако вместо того, чтобы производить эти батареи в Китае, их можно было бы производить на новом заводе в США, что потенциально смягчает геополитические риски и расширяет возможности местного производства.

По данным неназванных источников, GM может получить эти батареи с завода, которым управляет японская фирма TDK Corp. Этот завод может быть построен на юге США, что обещает создание более 1000 новых рабочих мест и укрепление местной экономики.

Bloomberg сообщает, что TDK лицензирует технологию CATL для производства литий-железо-фосфатных ячеек в рамках этого соглашения. Хотя Ford уже выделил 3,5 млрд долларов на завод по производству батарей Мичигане с использованием технологии CATL, GM планирует обойти участие в акционерном капитале предприятия. Эта стратегия может помочь GM избежать потенциального контроля со стороны американских законодателей, обеспокоенных иностранными инвестициями в критически важные сектора.

Не так давно, наше издание писало о том, что GM признает замедление развития электромобилей. Глава американского концерна Марри Барра признала, что рынок электромобилей развивается не так быстро, как предполагалось. GM заявляет, что будет «руководствоваться клиентом» и призывает потребителей опробовать электромобили.

Каким будет новый электрический суперкар от британской Lotus

Lotus представил тизер, на котором показан его следующий концепт спорткара. Концепт называется Theory 1 и дебютирует полностью на следующей неделе. Концепт-кар может стать предвестником нового электрического спорткара, который будет выпускаться в 2027 году.

Lotus переходит на использование электротяги, о чем свидетельствуют внедорожник Emeya и седан Eletre. Emira, тем временем, является последним автомобилем бренда с бензиновым двигателем и проживет а рынке всего несколько лет. Но это не значит, что мы не получим спорткары в рамках новой стратегии электрификации Lotus.  Первый (по крайней мере, концепт) дебютирует 17 сентября. Стоит напомнить, что Lotus, известная своими высококлассными спортивными автомобилями, решила не отставать от современных трендов и представила свой первый электрический спорткар. Модель под названием Lotus Evija была представлена на автосалоне в Женеве и сразу же вызвала огромный интерес у публики. Этот революционный автомобиль является символом новой эпохи для компании Lotus, которая ушла от привычных бензиновых двигателей в пользу электрического. Evija оснащен четырьмя электромоторами, что обеспечивает ему внушительную мощность в 1972 л.с. и разгон до 100 км/ч за менее чем 3 секунды. Однако не только технические характеристики впечатляют в новом электрическом спорткаре Lotus. Оригинальный и инновационный дизайн продемонстрировал высокий уровень внимания к деталям и желание удивить своих поклонников. Двери, открывающиеся вверх, карбоновый кузов и передовые технологии внутри кабины делают Evija поистине уникальным и неповторимым. Согласно западным СМИ, можно ожидать нечто похожего и от совершенно нового концепта Theory 1, который дебютирует полностью на следующей неделе Не так давно, наше издание писало о том, что спустя почти три года Lotus наконец-то может продавать Emiras в США. Официальные представители Lotus, британского автопроизводителя спортивных автомобилей, наконец-то получили документ, которые дает компании право продавать свой новый спорткар Lotus Emira на территории Соединенных Штатов Америки.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+