Каким будет новый электрический суперкар от британской Lotus

Lotus опубликовала тиер на свою электрическую новинку - спорткар Theory 1

Lotus представил тизер, на котором показан его следующий концепт спорткара. Концепт называется Theory 1 и дебютирует полностью на следующей неделе. Концепт-кар может стать предвестником нового электрического спорткара, который будет выпускаться в 2027 году.

Комментировать
Поделиться:
Каким будет новый электрический суперкар от британской Lotus
Lotus переходит на использование электротяги, о чем свидетельствуют внедорожник Emeya и седан Eletre. Emira, тем временем, является последним автомобилем бренда с бензиновым двигателем и проживет а рынке всего несколько лет. Но это не значит, что мы не получим спорткары в рамках новой стратегии электрификации Lotus. 

Первый (по крайней мере, концепт) дебютирует 17 сентября.


Стоит напомнить, что Lotus, известная своими высококлассными спортивными автомобилями, решила не отставать от современных трендов и представила свой первый электрический спорткар. Модель под названием Lotus Evija была представлена на автосалоне в Женеве и сразу же вызвала огромный интерес у публики.

Этот революционный автомобиль является символом новой эпохи для компании Lotus, которая ушла от привычных бензиновых двигателей в пользу электрического. Evija оснащен четырьмя электромоторами, что обеспечивает ему внушительную мощность в 1972 л.с. и разгон до 100 км/ч за менее чем 3 секунды.

Однако не только технические характеристики впечатляют в новом электрическом спорткаре Lotus. Оригинальный и инновационный дизайн продемонстрировал высокий уровень внимания к деталям и желание удивить своих поклонников. Двери, открывающиеся вверх, карбоновый кузов и передовые технологии внутри кабины делают Evija поистине уникальным и неповторимым.

Согласно западным СМИ, можно ожидать нечто похожего и от совершенно нового концепта Theory 1, который дебютирует полностью на следующей неделе

Не так давно, наше издание писало о том, что спустя почти три года Lotus наконец-то может продавать Emiras в США. Официальные представители Lotus, британского автопроизводителя спортивных автомобилей, наконец-то получили документ, которые дает компании право продавать свой новый спорткар Lotus Emira на территории Соединенных Штатов Америки.

Почему покупатели нового кроссовера VW Taos не полюбили коробку DSG

Новость о том, что VW отказывается от использования роботизированной DSG, совпала с коллективным иском BMW X1 из-за неуклюжей их двухдисковой трансмиссии. VW заявил, что отказался от двухдисковой трансмиссии на Taos, потому что водители «думают, что их автомобиль ломается».

Кроссовер Taos в полноприводной версии 4Motion ранее использовал трансмиссию DSG, но теперь имеет классический 8-ступенчатый "автомат", как у моделей с передним приводом. Ранее в этом месяце владелец BMW X1 подал иск из-за его дергающейся, нерешительной двухдисковой трансмиссии. «Вам понравится мчаться на своем Taos благодаря динамическим возможностям доступной 7-ступенчатой автоматической коробки передач DSG с двойным сцеплением, которая подготавливает каждую передачу к быстрому, плавному и эффективному переключению». Так заявил VW в своей маркетинговой рекламе Taos 4Motion 2024 года. Но покупателям это не понравилось, и они не считали, что это плавно. Они думали, что это сломано. Вот почему в рамках фейслифтинга 2025 года полноприводный Taos меняет свою коробку передач DSG на обычную восьмиступенчатую планетарную автоматическую коробку передач, во многом похожую на аппаратную переднеприводную модель Taos. Этот шаг означает, что спустя более чем два десятилетия после того, как VW произвел революцию в двухпедальных автомобилях с оригинальной трансмиссией DSG с двойным сцеплением, единственные VW, которые сейчас продаются в США, все еще использующие эту технологию, — это Golf GTI и R 2025 года. «В DSG есть небольшая задержка [в ответ на действия водителя], и американским покупателям, если только они не ценят производительность, это не нравится», — заявил представитель VW СМИ во время презентации обновленного Taos. Не так давно, наше издание писало о том, что продан последний кроссовер Volkswagen Taos российской сборки. На российском рынке накануне реализовали последний экземпляр паркетника VW Taos, который выпустили на отечественной сборочной площадке до того, как концерн официально покинул рынок РФ весной 2022 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+