Почему покупатели нового кроссовера VW Taos не полюбили коробку DSG

Теперь на кроссовер VW Taos ставят настоящую автоматическую коробку, вместо DSG

Новость о том, что VW отказывается от использования роботизированной DSG, совпала с коллективным иском BMW X1 из-за неуклюжей их двухдисковой трансмиссии. VW заявил, что отказался от двухдисковой трансмиссии на Taos, потому что водители «думают, что их автомобиль ломается».

Комментировать
Поделиться:
Почему покупатели нового кроссовера VW Taos не полюбили коробку DSG
Кроссовер Taos в полноприводной версии 4Motion ранее использовал трансмиссию DSG, но теперь имеет классический 8-ступенчатый "автомат", как у моделей с передним приводом. Ранее в этом месяце владелец BMW X1 подал иск из-за его дергающейся, нерешительной двухдисковой трансмиссии.



«Вам понравится мчаться на своем Taos благодаря динамическим возможностям доступной 7-ступенчатой автоматической коробки передач DSG с двойным сцеплением, которая подготавливает каждую передачу к быстрому, плавному и эффективному переключению».


Так заявил VW в своей маркетинговой рекламе Taos 4Motion 2024 года. Но покупателям это не понравилось, и они не считали, что это плавно. Они думали, что это сломано. Вот почему в рамках фейслифтинга 2025 года полноприводный Taos меняет свою коробку передач DSG на обычную восьмиступенчатую планетарную автоматическую коробку передач, во многом похожую на аппаратную переднеприводную модель Taos.

Этот шаг означает, что спустя более чем два десятилетия после того, как VW произвел революцию в двухпедальных автомобилях с оригинальной трансмиссией DSG с двойным сцеплением, единственные VW, которые сейчас продаются в США, все еще использующие эту технологию, — это Golf GTI и R 2025 года.

«В DSG есть небольшая задержка [в ответ на действия водителя], и американским покупателям, если только они не ценят производительность, это не нравится», — заявил представитель VW СМИ во время презентации обновленного Taos.



Не так давно, наше издание писало о том, что продан последний кроссовер Volkswagen Taos российской сборки. На российском рынке накануне реализовали последний экземпляр паркетника VW Taos, который выпустили на отечественной сборочной площадке до того, как концерн официально покинул рынок РФ весной 2022 года.

Аналитика: какие бренды Stellantis имеют самый высокий потенциал в будущем

Генеральный директор автомобильного концерна Карлос Таварес дал каждому бренду десятилетний срок для определения их жизнеспособности. В этой статье разбираем, все ли они выживут?

Stellantis — это разрастающаяся автомобильная группа, в состав которой входит не менее 14 брендов. Stellantis, основанная в 2021 году после слияния PSA и FCA, до сих пор сохранила все компании. Генеральный директор Карлос Таварес дал каждому из них десятилетний срок для определения их жизнеспособности, хотя неутешительные финансовые результаты этого года заставили его заявить, что неэффективные бренды будут исключены. Через три года после слияния все становится сложнее.  Управление таким количеством брендов, которые часто пересекаются, может быть сложным. Добавьте к этому растущее давление со стороны китайских производителей и цели электрификации, и проблема станет значительной. Потенциал бренда сегодня измеряется его способностью привлекать множество рынков и клиентов по всему миру. Недостаточно быть конкурентоспособным только на одном рынке или в одном регионе. Растущая конкуренция со стороны Китая усложняет жизнь всем, особенно брендам с высокой степенью присутствия на отдельных рынках. Вот почему я думаю, что Jeep был и остается самым интересным брендом Stellantis. Несмотря на трудности, с которыми он сталкивается сегодня, это широко известная компания, которая работает в правильном сегменте и имеет хорошую историю. Этот культовый бренд составил 17 процентов от мировых продаж группы в 2023 году с 1,04 миллиона единиц. Общий показатель снизился 6 процентов по сравнению с 2022 годом из-за некоторых проблем со спросом в США и Канаде, а также прерывания местного в Китае. Не так давно, наше издание писало о том, что концерн VW будет отбирать служебные Porsche у ТОП-менеджеров. VW сокращает расходы, отказываясь от бесплатных автомобилей компании Porsche примерно для 200 руководителей. Решение встречено судебными исками и протестами со стороны пострадавших сотрудников. Автомобили Audi могут стать новым «премиум-вариантом» для руководителей низшего ранга.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+