Почему покупатели нового кроссовера VW Taos не полюбили коробку DSG
Новость о том, что VW отказывается от использования роботизированной DSG, совпала с коллективным иском BMW X1 из-за неуклюжей их двухдисковой трансмиссии. VW заявил, что отказался от двухдисковой трансмиссии на Taos, потому что водители «думают, что их автомобиль ломается».
Так заявил VW в своей маркетинговой рекламе Taos 4Motion 2024 года. Но покупателям это не понравилось, и они не считали, что это плавно. Они думали, что это сломано. Вот почему в рамках фейслифтинга 2025 года полноприводный Taos меняет свою коробку передач DSG на обычную восьмиступенчатую планетарную автоматическую коробку передач, во многом похожую на аппаратную переднеприводную модель Taos.
Этот шаг означает, что спустя более чем два десятилетия после того, как VW произвел революцию в двухпедальных автомобилях с оригинальной трансмиссией DSG с двойным сцеплением, единственные VW, которые сейчас продаются в США, все еще использующие эту технологию, — это Golf GTI и R 2025 года.
«В DSG есть небольшая задержка [в ответ на действия водителя], и американским покупателям, если только они не ценят производительность, это не нравится», — заявил представитель VW СМИ во время презентации обновленного Taos.
Не так давно, наше издание писало о том, что продан последний кроссовер Volkswagen Taos российской сборки. На российском рынке накануне реализовали последний экземпляр паркетника VW Taos, который выпустили на отечественной сборочной площадке до того, как концерн официально покинул рынок РФ весной 2022 года.