Аналитика: какие бренды Stellantis имеют самый высокий потенциал в будущем
Генеральный директор автомобильного концерна Карлос Таварес дал каждому бренду десятилетний срок для определения их жизнеспособности. В этой статье разбираем, все ли они выживут?
Управление таким количеством брендов, которые часто пересекаются, может быть сложным. Добавьте к этому растущее давление со стороны китайских производителей и цели электрификации, и проблема станет значительной.
Потенциал бренда сегодня измеряется его способностью привлекать множество рынков и клиентов по всему миру. Недостаточно быть конкурентоспособным только на одном рынке или в одном регионе. Растущая конкуренция со стороны Китая усложняет жизнь всем, особенно брендам с высокой степенью присутствия на отдельных рынках.
Вот почему я думаю, что Jeep был и остается самым интересным брендом Stellantis. Несмотря на трудности, с которыми он сталкивается сегодня, это широко известная компания, которая работает в правильном сегменте и имеет хорошую историю. Этот культовый бренд составил 17 процентов от мировых продаж группы в 2023 году с 1,04 миллиона единиц. Общий показатель снизился 6 процентов по сравнению с 2022 годом из-за некоторых проблем со спросом в США и Канаде, а также прерывания местного в Китае.
Не так давно, наше издание писало о том, что концерн VW будет отбирать служебные Porsche у ТОП-менеджеров. VW сокращает расходы, отказываясь от бесплатных автомобилей компании Porsche примерно для 200 руководителей. Решение встречено судебными исками и протестами со стороны пострадавших сотрудников. Автомобили Audi могут стать новым «премиум-вариантом» для руководителей низшего ранга.