Аналитика: какие бренды Stellantis имеют самый высокий потенциал в будущем

Какие из брендов, входящих в состав Stellantis, имеют больших шанс на успех

Генеральный директор автомобильного концерна Карлос Таварес дал каждому бренду десятилетний срок для определения их жизнеспособности. В этой статье разбираем, все ли они выживут?

Комментировать
Поделиться:
Аналитика: какие бренды Stellantis имеют самый высокий потенциал в будущем
Stellantis — это разрастающаяся автомобильная группа, в состав которой входит не менее 14 брендов. Stellantis, основанная в 2021 году после слияния PSA и FCA, до сих пор сохранила все компании. Генеральный директор Карлос Таварес дал каждому из них десятилетний срок для определения их жизнеспособности, хотя неутешительные финансовые результаты этого года заставили его заявить, что неэффективные бренды будут исключены.



Через три года после слияния все становится сложнее. 


Управление таким количеством брендов, которые часто пересекаются, может быть сложным. Добавьте к этому растущее давление со стороны китайских производителей и цели электрификации, и проблема станет значительной.

Потенциал бренда сегодня измеряется его способностью привлекать множество рынков и клиентов по всему миру. Недостаточно быть конкурентоспособным только на одном рынке или в одном регионе. Растущая конкуренция со стороны Китая усложняет жизнь всем, особенно брендам с высокой степенью присутствия на отдельных рынках.

Вот почему я думаю, что Jeep был и остается самым интересным брендом Stellantis. Несмотря на трудности, с которыми он сталкивается сегодня, это широко известная компания, которая работает в правильном сегменте и имеет хорошую историю. Этот культовый бренд составил 17 процентов от мировых продаж группы в 2023 году с 1,04 миллиона единиц. Общий показатель снизился 6 процентов по сравнению с 2022 годом из-за некоторых проблем со спросом в США и Канаде, а также прерывания местного в Китае.

Не так давно, наше издание писало о том, что концерн VW будет отбирать служебные Porsche у ТОП-менеджеров. VW сокращает расходы, отказываясь от бесплатных автомобилей компании Porsche примерно для 200 руководителей. Решение встречено судебными исками и протестами со стороны пострадавших сотрудников. Автомобили Audi могут стать новым «премиум-вариантом» для руководителей низшего ранга.

Tesla продолжает удивлять - представлен электрический «гигапоезд»

Поезд сможет перевозить до 4500 сотрудников на завод каждый день. Поезд построен компанией Siemens и известен как Mireo Plus B. Электроэнергия поступает от литий-титан-оксидных аккумуляторов от Toshiba. Немецкая земля Баден-Вюртемберг сдала поезд в аренду Tesla.

Tesla запустила в эксплуатацию поезд в Германии, который удачно назвали Giga Train. Однако не все так, как может показаться, поскольку это не тот поезд, который производитель электромобилей спроектировал, разработал или построил. Он даже не является его владельцем. Впервые поезд был представлен в начале августа и используется исключительно для перевозки сотрудников на заводе Tesla Gigafactory в Берлине.  Он курсирует между существующей станцией Erkner и останавливается на Tesla Süd, новой станции на заводе. Ожидается, что в конечном итоге он будет перевозить 4500 сотрудников на объект каждый день и поможет снизить спрос на парковку на заводе, а также должен убрать часть автомобилей с местных дорог. Как и автомобили Tesla, поезд работает на аккумуляторах и может заряжаться на электрифицированном пути или работать только от аккумулятора, двигаясь по стандартным путям. Он имеет 120 мест и может перевозить до 500 человек за поездку. Однако Tesla на самом деле не рискнула заняться производством поездов, несмотря на то, что название могло бы навести вас на мысль. Видите ли, на самом деле это поезд Siemens Mireo Plus B. Эти поезда существуют уже несколько лет и курсируют по нескольким другим путям в Германии. Он использует литий-титановые оксидные батареи от японского Toshiba и может проехать до 120 км только на энергии батареи. Затем поездом управляет Niederbarnimer Eisenbahn (JNEB). Не так давно, наше издание писало о том, что Джеймс Мэй думает о Tesla Cybertruck. Джеймс Мэй, известный ведущий автомобильных шоу и поклонник автомобилестроения, высказал свое мнение о новинке - электрическом пикапе Tesla Cybertruck.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+