Tesla продолжает удивлять - представлен электрический «гигапоезд»

Tesla запускает электрический «гигапоезд» на немецком заводе

Поезд сможет перевозить до 4500 сотрудников на завод каждый день. Поезд построен компанией Siemens и известен как Mireo Plus B. Электроэнергия поступает от литий-титан-оксидных аккумуляторов от Toshiba. Немецкая земля Баден-Вюртемберг сдала поезд в аренду Tesla.

Комментировать
Поделиться:
Tesla продолжает удивлять - представлен электрический «гигапоезд»
Tesla запустила в эксплуатацию поезд в Германии, который удачно назвали Giga Train. Однако не все так, как может показаться, поскольку это не тот поезд, который производитель электромобилей спроектировал, разработал или построил. Он даже не является его владельцем.



Впервые поезд был представлен в начале августа и используется исключительно для перевозки сотрудников на заводе Tesla Gigafactory в Берлине. 


Он курсирует между существующей станцией Erkner и останавливается на Tesla Süd, новой станции на заводе. Ожидается, что в конечном итоге он будет перевозить 4500 сотрудников на объект каждый день и поможет снизить спрос на парковку на заводе, а также должен убрать часть автомобилей с местных дорог.

Как и автомобили Tesla, поезд работает на аккумуляторах и может заряжаться на электрифицированном пути или работать только от аккумулятора, двигаясь по стандартным путям. Он имеет 120 мест и может перевозить до 500 человек за поездку. Однако Tesla на самом деле не рискнула заняться производством поездов, несмотря на то, что название могло бы навести вас на мысль.

Видите ли, на самом деле это поезд Siemens Mireo Plus B. Эти поезда существуют уже несколько лет и курсируют по нескольким другим путям в Германии. Он использует литий-титановые оксидные батареи от японского Toshiba и может проехать до 120 км только на энергии батареи. Затем поездом управляет Niederbarnimer Eisenbahn (JNEB).

Не так давно, наше издание писало о том, что Джеймс Мэй думает о Tesla Cybertruck. Джеймс Мэй, известный ведущий автомобильных шоу и поклонник автомобилестроения, высказал свое мнение о новинке - электрическом пикапе Tesla Cybertruck.

Почему у всех электромобилей VW маленькие радиаторные решетки

VW заявляет, что новая передняя часть обновленного компактного внедорожника лучше сочетается с подсветкой, и в этом году он будет представлен на большем количестве моделей VW утверждает, что новая узкая решетка на Taos придает ему более современный вид.

Новая версия кроссовера VW Taos была показана официально пару дней назад, принеся больше оборудования, более смелую линейку силовых агрегатов и, что самое главное, гладкую тонкую решетку, которая придает всему другой вид по сравнению с моделью, которую он заменяет. Можно даже сказать, что с таким количеством окрашенного пластика на передней части, VW, похоже, пытается сделать свой самый маленький американский электромобиль с двигателем внутреннего сгорания похожим на свой электрический внедорожник ID.4.  Но VW утверждает, что настоящая причина отказа от большой решетки радиатора в том, чтобы лучше выделить поперечную световую планку. «Дизайнерам нужно было найти хороший способ интегрировать световые планки... и ранее на Taos мы просто интегрировали их в решетку радиатора», — сказал нам представитель VW во время пресс-конференции в начале этой недели. «Но то, что мы услышали [от клиентов], было не очень визуально. Люди на самом деле не видели ее, когда она не была включена». Обновленный Taos — не первый VW с узким отверстием решетки радиатора. Mk8 Golf, выпущенный в 2020 году, представил эту особенность дизайна для автомобилей с ДВС, скопировав внешний вид ID.3 EV. И с тех пор другие VW, включая новые Jetta, ID.4 и ID.5. Не так давно, наше издание писало о том, что VW решила закрыть все свои заводы в Германии. Представители компании Volkswagen рассказали о том, что автопроизводитель сталкивается с рядом препятствий и предупреждает, что их проблемы не могут быть решены простым сокращением расходов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+