Почему у всех электромобилей VW маленькие радиаторные решетки

Дизайнеры бренда ставят очень узкие радиаторные решетки на электромобили

VW заявляет, что новая передняя часть обновленного компактного внедорожника лучше сочетается с подсветкой, и в этом году он будет представлен на большем количестве моделей VW утверждает, что новая узкая решетка на Taos придает ему более современный вид.

Комментировать
Поделиться:
Почему у всех электромобилей VW маленькие радиаторные решетки
Новая версия кроссовера VW Taos была показана официально пару дней назад, принеся больше оборудования, более смелую линейку силовых агрегатов и, что самое главное, гладкую тонкую решетку, которая придает всему другой вид по сравнению с моделью, которую он заменяет.

Можно даже сказать, что с таким количеством окрашенного пластика на передней части, VW, похоже, пытается сделать свой самый маленький американский электромобиль с двигателем внутреннего сгорания похожим на свой электрический внедорожник ID.4. 

Но VW утверждает, что настоящая причина отказа от большой решетки радиатора в том, чтобы лучше выделить поперечную световую планку.


«Дизайнерам нужно было найти хороший способ интегрировать световые планки... и ранее на Taos мы просто интегрировали их в решетку радиатора», — сказал нам представитель VW во время пресс-конференции в начале этой недели.

«Но то, что мы услышали [от клиентов], было не очень визуально. Люди на самом деле не видели ее, когда она не была включена».

Обновленный Taos — не первый VW с узким отверстием решетки радиатора. Mk8 Golf, выпущенный в 2020 году, представил эту особенность дизайна для автомобилей с ДВС, скопировав внешний вид ID.3 EV. И с тех пор другие VW, включая новые Jetta, ID.4 и ID.5.

Не так давно, наше издание писало о том, что VW решила закрыть все свои заводы в Германии. Представители компании Volkswagen рассказали о том, что автопроизводитель сталкивается с рядом препятствий и предупреждает, что их проблемы не могут быть решены простым сокращением расходов.
15 Сентября, 2024 г.

Что известно о новом "заряженном" кроссовере Cupra Raval 2025 года

Мы представляем стильную испанскую альтернативу VW ID.2, которая, как ожидается, появится в Европе и на других избранных рынках в 2025 году. В этой статье собраны все данные, которые известны о новинке.

Cupra Raval, ожидаемый в 2025 году, обещает стать одной из самых интересных новинок на рынке электромобилей. Этот компактный электромобиль, созданный в рамках спортивного суббренда Seat, нацелен на тех, кто ищет стильный и производительный городской транспорт. Название «Raval» вдохновлено районом Барселоны, что подчеркивает тесную связь с культурой и инновациями Испании. Cupra Raval позиционируется как компактный электромобиль (Pint-Sized EV), что говорит о его компактных размерах, идеально подходящих для городского использования.  По ранним рендерам и концептам видно, что модель будет иметь агрессивный, но элегантный дизайн с выразительными линиями, характерными для бренда Cupra. Габариты Ravаl позволят ему комфортно передвигаться по узким улицам и парковаться в условиях плотного городского трафика, но при этом он не утратит спортивный характер. Cupra Raval будет построен на платформе MEB от Volkswagen Group, которая также используется для других популярных электромобилей, таких как Volkswagen ID.3. Эта платформа разработана специально для электромобилей, что позволяет оптимально расположить аккумуляторы и обеспечить высокую эффективность. В плане производительности ожидается, что Cupra Raval будет иметь несколько вариантов мощностей, начиная с базовой версии, обеспечивающей динамичное управление и приличный запас хода, до более производительных вариантов с улучшенными характеристиками. Не так давно, наше издание писало о том, что Cupra Formentor и Leon впервые представлены после фейслифтинга и перестановок в салоне. Хотя эти две модели по-прежнему имеют много общего с VW, они выглядят более агрессивно, чем когда-либо. Флагманские версии теперь оснащены модернизированным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 328 л.с.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+