Оказывается, КПП у нового BMW X1 реагирует на переключения целых 7 секунд

КПП кроссовера реагирует через 7 секунд, что создает «опасный для жизни» риск

Пара из Вирджинии утверждает, что семиступенчатая коробка передач DCT их X1 xDrive28i 2023 года работает рывками, а переключение может занять до семи секунд. Групповой судебный иск утверждает, что трансмиссия BMW X1 2023 года ведет себя опасно.

Комментировать
Поделиться:
Оказывается, КПП у нового BMW X1 реагирует на переключения целых 7 секунд
В иске утверждается, что семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением работает рывками и медленно, что создает риск опрокидывания. В 2023 году BMW перепроектировала X1 и заменила автоматическую коробку передач на DCT.



Новейшая модель BMW X1 стала объектом предлагаемого коллективного иска, в котором утверждается, что ее трансмиссия делает автомобиль опасным и даже «опасным для жизни» для вождения.


Истцы в иске из Вирджинии, муж и жена, владеющие внедорожником X1 текущей модели, утверждают, что семиступенчатой коробке передач с двойным сцеплением этой модели иногда требуется до семи секунд, чтобы отреагировать на действия водителя.

Из-за этого X1 может дергаться при движении на низких скоростях или при выезде с перекрестка, что раздражает, утверждается в иске. Но более того, истцы утверждают, что внедорожник становится опасным в силу того, что оставляет водителя без контроля над ним, а также иногда откатывается, потенциально в противоположном направлении от предполагаемого пути водителя.

BMW полностью переделала X1 для 2023 года, увеличив мощность 2,0-литрового турбированного двигателя на 13 л. с. (13 PS) и построив ту же переднеприводную платформу, что использовалась в Mini Countryman и предыдущем X1, с резким внешним стилем  современным интерьером с большим количеством экранов, в котором отказались от столь любимого брендом контроллера iDrive.

Не так давно, наше издание писало о том, что презентация нового гибридного BMW M5 прошла на автосалоне в Чэнду. В Китае показали новый премиальный гибрид от BMW. Автомобиль создавался на базе новой 5-й серии: BMW M5 отличается темным кузовом, агрессивным декором и производительной гибридной трансмиссией.
15 Сентября, 2024 г.

Почему китайские автомобили вытесняют западные на мировых рынках

Западные автопроизводители стремительно теряют долю рынка, уступая ее китайским конкурентам. Несмотря на попытки американских и европейских правительств ввести защитные тарифы, многие считают, что уже слишком поздно переломить эту тенденцию, следует из информации "РИА Новости".

Китай превратился из рынка, на котором доминируют японские, американские и европейские автобренды, в рынок, где лидируют отечественные автомобильные производители, такие как BYD, Neo и Li Auto, отчасти благодаря влиянию Tesla. Инновационный дизайн и технологии Tesla изменили представление об электрокарах, побудив китайских автопроизводителей предлагать высококачественные альтернативы.  Молодые китайские потребители теперь предпочитают отечественные бренды под влиянием цифровых платформ и растущего доверия к местным компаниям. Западные автопроизводители не смогли распознать этот сдвиг на рынке, в том числе из-за пандемии COVID-19, которая ограничила их доступ в Китай. В результате продажи таких брендов, как Volkswagen, Toyota, General Motors и Ford, резко упали. Сейчас китайские автопроизводители занимают 33% рынка и опережают Tesla по мировым продажам электромобилей, а BYD реализует более трех миллионов автомобилей только в прошлом году. Китайский автомобильный рынок становится насыщенным, что заставляет местных автопроизводителей сосредоточиться на глобальной экспансии. Их конкурентное преимущество заключается в развитых промышленных кластерах и более низкой стоимости производства. Западные правительства утверждают, что доминирование Китая на рынке обусловлено несправедливыми преимуществами, такими как субсидии и налоговые льготы. В ответ на это США и Канада ввели тарифы на китайские электрокары, а Европейский союз рассматривает возможность принятия аналогичных мер. Однако ряд стран, таких как Испания и Великобритания, не хотят занимать жесткую позицию из-за своих экономических связей с Китаем. Западным автопроизводителям предстоит нелегкая борьба, поскольку они пытаются конкурировать с доступностью и качеством китайских электромобилей. Многие эксперты считают, что им, возможно, уже слишком поздно наверстывать упущенное.  По мере того как глобальные инициативы продвигают экологически чистый транспорт, доминирование китайских электромобилей кажется неизбежным и выходит за пределы Китая и России на все новые рынки по всему миру. Читайте также о том, что китайцы показали современный семейный электровэн.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+