Чем интересен новый Genesis G80 2025 года

Что предлагает Genesis G80 2025 года за 7 млн рублей

Genesis G80 получил несколько заметных улучшений. Однако у этой новой модели есть свои стороны и области, в которых она может быть улучшена.

Комментировать
Поделиться:
Чем интересен новый Genesis G80 2025 года
Одной из отличительных особенностей 2025 G80 является отказ от абонентской платы за подключенные услуги. Genesis пошел навстречу клиентам, предоставив первому владельцу бесплатный доступ к подключенным сервисам на весь срок службы автомобиля. Это означает, что такие функции, как подогрев сидений и активная подвеска, уже встроенные в автомобиль, не потребуют неожиданной платы. Такой подход отличает G80 от конкурентов, где услуги по подписке стали более распространенными, и потребители часто сталкиваются с дополнительной ежемесячной платой за функции, уже присутствующие в их автомобилях. 


Заднее рулевое управление - еще одно достоинство G80, особенно в модели 3.5T. Оно повышает маневренность автомобиля, делая крутые повороты и движение по шоссе более утонченным и отзывчивым. Эта функция придает G80 новый уровень маневренности, который часто не встречается в этом сегменте. Кроме того, G80 оснащен уникальной функцией настройки панели приборов, которую бренд неофициально называет «Режим звездных войн». Водители могут менять иглы на спидометре и тахометре, чтобы они напоминали световые мечи.

Genesis также предлагает надежный гарантийный пакет, превосходящий стандартный на рынке автомобилей класса люкс. На G80 предоставляется пять лет или 60 000 миль гарантии и десятилетняя гарантия на силовой агрегат или 100 000 миль. Кроме того, покупатели получают три года или 36 000 миль бесплатного технического обслуживания. Такое обширное покрытие делает G80 привлекательным выбором для экономных покупателей, для которых приоритетом является долгосрочное владение автомобилем и душевное спокойствие.

С точки зрения эстетики, G80 делает смелое заявление. Хотя он и не может повторить культовый облик таких моделей, как E39 5-Series, он обладает собственной элегантностью, избегая излишнего дизайна, который иногда преследует роскошные седаны. Салон дополняет эту внешнюю привлекательность последовательным дизайном, который балансирует между изысканностью и излишней вычурностью.

Несмотря на все положительные качества, у G80 есть некоторые недостатки. Одна из самых заметных - это его цена. Если раньше Genesis был известен тем, что значительно опережал своих конкурентов по стоимости, то теперь G80 не имеет существенного ценового преимущества перед такими конкурентами, как BMW 540i xDrive. Несмотря на то, что в стандартную комплектацию G80 входит большее количество оборудования, более высокий ценник может сделать его более сложным для продажи, особенно если учесть преимущества конкурентов, предлагающих больше лошадиных сил.

Screenshot_39.jpg

Вес автомобиля также становится фактором, влияющим на общее впечатление от вождения. Несмотря на то, что G80 оснащен задним приводом, он больше склоняется к роскоши, чем к сбалансированному сочетанию высокой производительности и роскоши. Это контрастирует с конкурентами, такими как 5-Series, которые предлагают более совершенное шасси и соотношение мощности и веса.

Еще одна область критики - качество переключателей. В автомобиле, цена которого приближается к 77 000 долларов США, переключатели ощущаются менее премиальными, чем ожидалось, и имеют сходство с более бюджетными моделями из линейки Hyundai, такими как Kona.

Звуковая система, хотя и оснащена акустикой Bang & Olufsen, также оставляет желать лучшего. Несмотря на наличие более десятка динамиков, качество звука не соответствует ожиданиям, которые можно было бы возложить на роскошный седан. Звуку не хватает насыщенности и глубины, ожидаемых от системы высокого класса.

 Экономия топлива - еще один аспект, в котором G80 отстает от конкурентов. Во время тестирования средний расход топлива составил 18,3 мили на галлон, что ниже, чем можно было бы ожидать в этом классе.

Screenshot_41.jpg

Следует также отметить, ранее стало известно о том, сколько стоит самая доступная версия роскошного кроссовера Genesis GV60 2025.
15 Сентября, 2024 г.

Как сделать дороги безопаснее в современном мире

Безопасность дорожного движения - это вопрос, который касается каждого, и данные показывают, что дороги стали опаснее, чем нужно, следует из информации портала carscoops.com.

В то время как за последние несколько десятилетий были достигнуты значительные успехи в области технологий безопасности транспортных средств, число дорожных происшествий со смертельным исходом в последнее время возросло, что противоречит общей тенденции к снижению, наблюдавшейся в течение последних 45 лет. Этот парадокс заставил экспертов и политиков искать комплексное решение, чтобы сделать дороги безопаснее для всех.  Один из подходов к повышению безопасности на дорогах связан с изменением веса транспортных средств. Согласно последним исследованиям, более тяжелые автомобили связаны с более высоким уровнем смертности в авариях. На каждые 10 000 дорожно-транспортных происшествий приходится 37 смертей от самых тяжелых автомобилей, в то время как автомобили средней массы приводят к 5,7 смертельным случаям, а легкие автомобили - только к 2,6. Перед автопроизводителями стоит задача сбалансировать безопасность, особенно в контексте электромобилей (EV), которые, как правило, тяжелее из-за больших батарейных блоков. По мере того как автомобильный мир переходит к электрификации, становится необходимым изучать инновационные конструкции и материалы, которые позволят сохранить вес автомобиля на приемлемом уровне. Более легкие автомобили обладают улучшенной маневренностью, что позволяет им быстрее тормозить и точнее поворачивать в экстренных ситуациях. Эти качества могут значительно снизить частоту и тяжесть аварий. Однако конструкция автомобиля - это лишь одна сторона сложного уравнения безопасности дорожного движения. Человеческий фактор - поведение водителя - также немаловажный фактор. Одно из нетрадиционных предложений - сделать вождение более приятным, чтобы повысить вовлеченность водителя. Когда вождение доставляет людям удовольствие, они с большей вероятностью будут внимательны и сосредоточены на дороге. В основе этой концепции лежит идея о том, что люди естественным образом склонны совершенствоваться в деятельности, которая им нравится, подобно тому, как хобби, например гончарное дело, живопись или игра на инструменте, увлекают и мотивируют людей к совершенствованию своих навыков. Поэтому повышение качества вождения за счет автомобилей с лучшей управляемостью и более отзывчивым управлением может способствовать формированию культуры более активного и ответственного вождения. Кроме того, есть веские основания для более строгого лицензирования и непрерывного обучения водителей, чтобы обеспечить соблюдение высоких стандартов безопасности на дорогах. Введение более строгих экзаменов по вождению, регулярная оценка навыков и обязательные курсы переподготовки могут помочь водителям быть более внимательными, информированными и осознанными в вопросах безопасного вождения. Такой подход делает акцент на постоянном обучении и адаптации, признавая, что дорожная среда и автомобильные технологии постоянно развиваются. Культивируя в водителях стремление к постоянному обучению, можно значительно повысить безопасность дорожного движения. Инфраструктура также играет важную роль в обеспечении безопасности дорожного движения. Более ухоженные дороги, четкие указатели, улучшенное освещение, регулярный ремонт выбоин и неровностей могут предотвратить аварии еще до их возникновения. Качественная дорожная инфраструктура не только способствует созданию более безопасных условий вождения, но и снижает вероятность аварий, вызванных плохими дорожными условиями. Поэтому инвестиции в улучшение инфраструктуры являются важнейшим компонентом целостной стратегии обеспечения безопасности дорожного движения.  Дискуссия о том, как сделать дороги более безопасными, многогранна и требует конкретных, четко определенных стратегий. Хотя часто предлагаются более жесткие законы и более современные автомобильные технологии, они должны применяться продуманно и в сочетании с другими мерами. Читайте также о том, как ралли превратило первый Ford Focus в легенду.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+