Компания Audi закрывает свою программу аренды автомобилей

Программа аренды автомобилей Audi On Demand заканчивается в этом месяце

Audi тихо объявила о планах по ликвидации «текущей» версии своей программы аренды автомобилей. Программа, известная как Audi on Demand, берет свое начало в 2012 году, когда она называлась Silvercar.

Комментировать
Поделиться:
Компания Audi закрывает свою программу аренды автомобилей
Silvercar изначально занималась арендой автомобилей A4, а Audi инвестировала в компанию 28 миллионов долларов в 2016 году. Автопроизводитель приобрел фирму два года спустя и переименовал сервис в Audi on Demand в 2022 году.

После этого небольшого урока истории Audi объявила, что их служба аренды автомобилей прекратит работу 30 сентября, и «никакие бронирования не будут приниматься или выполняться после этой даты». 

В опубликованном на веб-сайте компании, клиентов благодарят за «понимание и постоянную поддержку», подразумевая, что Audi on Demand в какой-то момент может вернуться.


Непонятно, что послужило причиной закрытия, но поддерживаемый дилером сервис был доступен во Флориде, Техасе, Нью-Джерси, Кентукки и Массачусетсе (города США). Компания рекламировала бронирование через приложение и обслуживание в тот же день, а также периоды аренды от четырех часов до 30 дней.

Хотя большинство попыток проверить цены не показали наличия свободных автомобилей, Audi North Austin по-прежнему сдает автомобили в аренду, и Q7 можно взять за 108 долларов в день. A5 Sportback и Sportback были указаны как недоступные, но их цены составляли бы 88 и 110 долларов в день. Похоже, эти три автомобиля составляют арендный парк.



Не так давно, наше издание писало о том, что изменилось в седане Audi A3 2025 модельного года. Переднеприводный A3 исчезнет в 2025 году, поэтому компактный роскошный седан теперь будет доступен только с полным приводом Quattro. Он по-прежнему имеет турбированный 2,0-литровый бензиновый двигатель, но теперь он выдает крутящего момета.

Volvo решила отменить подписку на свои автомобили

Шведский автопроизводитель присоединился к Audi, BMW, Cadillac и Mercedes, отказавшись от этой альтернативы аренды своих автомобилей. В Соединенных Штатах Care by Volvo тихо прекратила эту услугу 1 августа. Услуга обещала гибкость без долгосрочных обязательств.

Когда-то подписка на автомобили была объявлена следующим большим событием, и некоторые предложения были довольно привлекательными, поскольку вы могли легко менять автомобили. Это означало, что вы могли получить кроссовер на зиму и кабриолет на лето. Однако за последние несколько лет ряд программ были отменены. «Book by Cadillac» GM была отменена в 2018 году, а «Mercedes-Benz Collection» закрылась в 2020 году.  Издания сообщают, что подписная услуга была закрыта по обе стороны Атлантики. Хотя точные подробности различаются в зависимости от рынка, программа в США, как сообщается, завершилась 1 августа. Автопроизводитель не сообщил, почему они решили отказаться от подписной услуги, но национальный менеджер по связям со СМИ Volvo Car USA Рассел Дац сообщил изданию, что этот шаг позволяет им «сосредоточиться на наших основных предложениях для клиентов и предстоящем внедрении новых продуктов, [и] повышении операционной эффективности». Volvo также оставила дверь открытой для возможного возвращения, поскольку подписки приостановлены только «в обозримом будущем». Шведский бренд в значительной степени удалил ссылки на программу, но мы обнаружили страницу поддержки от апреля, на которой рекламировалась гибкость и отсутствие долгосрочных обязательств. Также было отмечено, что подписки включают 1250 миль (2012 км) месяц Не так давно, наше издание писало о том, что новый Volvo XC60 покоряет российский рынок за 8 млн рублей. На авторынке России появилась новинка - шведский кросс Volvo XC60, который был ввезен по схеме параимпорта. Этот процесс позволил автомобилю добраться до российских потребителей, что знаменует собой важный момент - Volvo XC60 выходит на рынок в своей новейшей версии. Модель, попавшая в РФ, является второй генерацией XC60, и она подверглась фейслифтингу.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+