Volvo решила отменить подписку на свои автомобили
Шведский автопроизводитель присоединился к Audi, BMW, Cadillac и Mercedes, отказавшись от этой альтернативы аренды своих автомобилей. В Соединенных Штатах Care by Volvo тихо прекратила эту услугу 1 августа. Услуга обещала гибкость без долгосрочных обязательств.
Когда-то подписка на автомобили была объявлена следующим большим событием, и некоторые предложения были довольно привлекательными, поскольку вы могли легко менять автомобили. Это означало, что вы могли получить кроссовер на зиму и кабриолет на лето.
Издания сообщают, что подписная услуга была закрыта по обе стороны Атлантики. Хотя точные подробности различаются в зависимости от рынка, программа в США, как сообщается, завершилась 1 августа.
Автопроизводитель не сообщил, почему они решили отказаться от подписной услуги, но национальный менеджер по связям со СМИ Volvo Car USA Рассел Дац сообщил изданию, что этот шаг позволяет им «сосредоточиться на наших основных предложениях для клиентов и предстоящем внедрении новых продуктов, [и] повышении операционной эффективности». Volvo также оставила дверь открытой для возможного возвращения, поскольку подписки приостановлены только «в обозримом будущем».
Шведский бренд в значительной степени удалил ссылки на программу, но мы обнаружили страницу поддержки от апреля, на которой рекламировалась гибкость и отсутствие долгосрочных обязательств. Также было отмечено, что подписки включают 1250 миль (2012 км) месяц
Не так давно, наше издание писало о том, что новый Volvo XC60 покоряет российский рынок за 8 млн рублей. На авторынке России появилась новинка - шведский кросс Volvo XC60, который был ввезен по схеме параимпорта. Этот процесс позволил автомобилю добраться до российских потребителей, что знаменует собой важный момент - Volvo XC60 выходит на рынок в своей новейшей версии. Модель, попавшая в РФ, является второй генерацией XC60, и она подверглась фейслифтингу.
Однако за последние несколько лет ряд программ были отменены. «Book by Cadillac» GM была отменена в 2018 году, а «Mercedes-Benz Collection» закрылась в 2020 году.
По теме
Издания сообщают, что подписная услуга была закрыта по обе стороны Атлантики. Хотя точные подробности различаются в зависимости от рынка, программа в США, как сообщается, завершилась 1 августа.
Автопроизводитель не сообщил, почему они решили отказаться от подписной услуги, но национальный менеджер по связям со СМИ Volvo Car USA Рассел Дац сообщил изданию, что этот шаг позволяет им «сосредоточиться на наших основных предложениях для клиентов и предстоящем внедрении новых продуктов, [и] повышении операционной эффективности». Volvo также оставила дверь открытой для возможного возвращения, поскольку подписки приостановлены только «в обозримом будущем».
Шведский бренд в значительной степени удалил ссылки на программу, но мы обнаружили страницу поддержки от апреля, на которой рекламировалась гибкость и отсутствие долгосрочных обязательств. Также было отмечено, что подписки включают 1250 миль (2012 км) месяц
Не так давно, наше издание писало о том, что новый Volvo XC60 покоряет российский рынок за 8 млн рублей. На авторынке России появилась новинка - шведский кросс Volvo XC60, который был ввезен по схеме параимпорта. Этот процесс позволил автомобилю добраться до российских потребителей, что знаменует собой важный момент - Volvo XC60 выходит на рынок в своей новейшей версии. Модель, попавшая в РФ, является второй генерацией XC60, и она подверглась фейслифтингу.