Volvo решила отменить подписку на свои автомобили

Шведская компания тихо прекратила взимать деньги с 1 августа

Шведский автопроизводитель присоединился к Audi, BMW, Cadillac и Mercedes, отказавшись от этой альтернативы аренды своих автомобилей. В Соединенных Штатах Care by Volvo тихо прекратила эту услугу 1 августа. Услуга обещала гибкость без долгосрочных обязательств.

Комментировать
Поделиться:
Volvo решила отменить подписку на свои автомобили
Когда-то подписка на автомобили была объявлена следующим большим событием, и некоторые предложения были довольно привлекательными, поскольку вы могли легко менять автомобили. Это означало, что вы могли получить кроссовер на зиму и кабриолет на лето.

Однако за последние несколько лет ряд программ были отменены. «Book by Cadillac» GM была отменена в 2018 году, а «Mercedes-Benz Collection» закрылась в 2020 году. 


Издания сообщают, что подписная услуга была закрыта по обе стороны Атлантики. Хотя точные подробности различаются в зависимости от рынка, программа в США, как сообщается, завершилась 1 августа.

Автопроизводитель не сообщил, почему они решили отказаться от подписной услуги, но национальный менеджер по связям со СМИ Volvo Car USA Рассел Дац сообщил изданию, что этот шаг позволяет им «сосредоточиться на наших основных предложениях для клиентов и предстоящем внедрении новых продуктов, [и] повышении операционной эффективности». Volvo также оставила дверь открытой для возможного возвращения, поскольку подписки приостановлены только «в обозримом будущем».

Шведский бренд в значительной степени удалил ссылки на программу, но мы обнаружили страницу поддержки от апреля, на которой рекламировалась гибкость и отсутствие долгосрочных обязательств. Также было отмечено, что подписки включают 1250 миль (2012 км) месяц

Не так давно, наше издание писало о том, что новый Volvo XC60 покоряет российский рынок за 8 млн рублей. На авторынке России появилась новинка - шведский кросс Volvo XC60, который был ввезен по схеме параимпорта. Этот процесс позволил автомобилю добраться до российских потребителей, что знаменует собой важный момент - Volvo XC60 выходит на рынок в своей новейшей версии. Модель, попавшая в РФ, является второй генерацией XC60, и она подверглась фейслифтингу.

Как ваша машина будет понимать, что вы пьяный и не пускать вас за руль

Агентство NHTSA должна установить правила по борьбе с пьяным вождением уже через два месяца, но они могут быть не готовы. NHTSA настаивает на технологии, которая предотвращает пьяное вождение путем отключения транспортных средств у пьяных водителей.

К 15 ноября NHTSA должна завершить разработку правил для систем, которые останавливают пьяных водителей. Новые технологии для "пьяного вождения" сталкиваются с постоянными проблемами с конфиденциальностью и ложными срабатываниями. По данным NHTSA, каждые 39 минут в США один человек погибает в результате пьяного вождения.  Это в среднем 37 человек каждый день. Регуляторы хотят положить конец этой тенденции, сделав невозможным для пьяных людей заводить и управлять современным автомобилем. Несколько сторон хотят, чтобы эта технология появилась как можно скорее, но впереди нас ждут серьезные проблемы. У NHTSA есть время до 15 ноября этого года, чтобы выпустить «окончательное правило» о стандарте, которому должна соответствовать эта новая технология борьбы с вождением в нетрезвом виде. Об этом сроке известно с 2021 года, когда был принят закон, требующий от нее определить эти правила, чтобы автопроизводители могли им следовать. По сути, рассматриваемая технология не позволит пьяному человеку управлять автомобилем. Достичь этой цели в широком масштабе легче сказать, чем сделать. У разных компаний, участвующих в разработке конечного продукта, разные планы. Одна хочет пассивно следить дыханием водителя, а затем требовать проверку зрения, если что-то не так. Не так давно, наше издание писал о том, что эксперты сравнивают автопилот Tesla с пьяным водителем. Ведущие мировые эксперты автомобильной отрасли сравнивают новую технологию самоуправления от Tesla с пьяным водителем. В частности говорится о том, что у системы автономного управления Full Self-Driving beta 9 не самый плавный старт с места, а в некоторых случаях, водителю приходится брать управление на себя, чтобы не врезаться в кого-нибудь.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+