Как ваша машина будет понимать, что вы пьяный и не пускать вас за руль
Агентство NHTSA должна установить правила по борьбе с пьяным вождением уже через два месяца, но они могут быть не готовы. NHTSA настаивает на технологии, которая предотвращает пьяное вождение путем отключения транспортных средств у пьяных водителей.
К 15 ноября NHTSA должна завершить разработку правил для систем, которые останавливают пьяных водителей. Новые технологии для "пьяного вождения" сталкиваются с постоянными проблемами с конфиденциальностью и ложными срабатываниями.
Это в среднем 37 человек каждый день. Регуляторы хотят положить конец этой тенденции, сделав невозможным для пьяных людей заводить и управлять современным автомобилем. Несколько сторон хотят, чтобы эта технология появилась как можно скорее, но впереди нас ждут серьезные проблемы.
У NHTSA есть время до 15 ноября этого года, чтобы выпустить «окончательное правило» о стандарте, которому должна соответствовать эта новая технология борьбы с вождением в нетрезвом виде. Об этом сроке известно с 2021 года, когда был принят закон, требующий от нее определить эти правила, чтобы автопроизводители могли им следовать. По сути, рассматриваемая технология не позволит пьяному человеку управлять автомобилем.
Достичь этой цели в широком масштабе легче сказать, чем сделать. У разных компаний, участвующих в разработке конечного продукта, разные планы. Одна хочет пассивно следить дыханием водителя, а затем требовать проверку зрения, если что-то не так.
Не так давно, наше издание писал о том, что эксперты сравнивают автопилот Tesla с пьяным водителем. Ведущие мировые эксперты автомобильной отрасли сравнивают новую технологию самоуправления от Tesla с пьяным водителем. В частности говорится о том, что у системы автономного управления Full Self-Driving beta 9 не самый плавный старт с места, а в некоторых случаях, водителю приходится брать управление на себя, чтобы не врезаться в кого-нибудь.
По данным NHTSA, каждые 39 минут в США один человек погибает в результате пьяного вождения.
По теме
Это в среднем 37 человек каждый день. Регуляторы хотят положить конец этой тенденции, сделав невозможным для пьяных людей заводить и управлять современным автомобилем. Несколько сторон хотят, чтобы эта технология появилась как можно скорее, но впереди нас ждут серьезные проблемы.
У NHTSA есть время до 15 ноября этого года, чтобы выпустить «окончательное правило» о стандарте, которому должна соответствовать эта новая технология борьбы с вождением в нетрезвом виде. Об этом сроке известно с 2021 года, когда был принят закон, требующий от нее определить эти правила, чтобы автопроизводители могли им следовать. По сути, рассматриваемая технология не позволит пьяному человеку управлять автомобилем.
Достичь этой цели в широком масштабе легче сказать, чем сделать. У разных компаний, участвующих в разработке конечного продукта, разные планы. Одна хочет пассивно следить дыханием водителя, а затем требовать проверку зрения, если что-то не так.
Не так давно, наше издание писал о том, что эксперты сравнивают автопилот Tesla с пьяным водителем. Ведущие мировые эксперты автомобильной отрасли сравнивают новую технологию самоуправления от Tesla с пьяным водителем. В частности говорится о том, что у системы автономного управления Full Self-Driving beta 9 не самый плавный старт с места, а в некоторых случаях, водителю приходится брать управление на себя, чтобы не врезаться в кого-нибудь.