Как ваша машина будет понимать, что вы пьяный и не пускать вас за руль

Современные технологии будут определять пьяных водителей

Агентство NHTSA должна установить правила по борьбе с пьяным вождением уже через два месяца, но они могут быть не готовы. NHTSA настаивает на технологии, которая предотвращает пьяное вождение путем отключения транспортных средств у пьяных водителей.

Комментировать
Поделиться:
Как ваша машина будет понимать, что вы пьяный и не пускать вас за руль
К 15 ноября NHTSA должна завершить разработку правил для систем, которые останавливают пьяных водителей. Новые технологии для "пьяного вождения" сталкиваются с постоянными проблемами с конфиденциальностью и ложными срабатываниями.

По данным NHTSA, каждые 39 минут в США один человек погибает в результате пьяного вождения. 


Это в среднем 37 человек каждый день. Регуляторы хотят положить конец этой тенденции, сделав невозможным для пьяных людей заводить и управлять современным автомобилем. Несколько сторон хотят, чтобы эта технология появилась как можно скорее, но впереди нас ждут серьезные проблемы.

У NHTSA есть время до 15 ноября этого года, чтобы выпустить «окончательное правило» о стандарте, которому должна соответствовать эта новая технология борьбы с вождением в нетрезвом виде. Об этом сроке известно с 2021 года, когда был принят закон, требующий от нее определить эти правила, чтобы автопроизводители могли им следовать. По сути, рассматриваемая технология не позволит пьяному человеку управлять автомобилем.

Достичь этой цели в широком масштабе легче сказать, чем сделать. У разных компаний, участвующих в разработке конечного продукта, разные планы. Одна хочет пассивно следить дыханием водителя, а затем требовать проверку зрения, если что-то не так.

Не так давно, наше издание писал о том, что эксперты сравнивают автопилот Tesla с пьяным водителем. Ведущие мировые эксперты автомобильной отрасли сравнивают новую технологию самоуправления от Tesla с пьяным водителем. В частности говорится о том, что у системы автономного управления Full Self-Driving beta 9 не самый плавный старт с места, а в некоторых случаях, водителю приходится брать управление на себя, чтобы не врезаться в кого-нибудь.
14 Сентября, 2024 г.

Стоимость новой Subaru растет, но изменений нет

Subaru BRZ 2025 года выпуска подорожал: его цена составляет 32 265 долларов, что на 950 долларов больше, чем у модели предыдущего года. Новая цена включает в себя стоимость доставки в размере 1 170 долларов. Интересно, что это повышение не ограничивается только базовой моделью, все уровни отделки BRZ также подорожали, от 950 до 1100 долларов.

В частности, наиболее существенно подорожали модели Limited и tS, причем комплектация Limited с механической коробкой передач подорожала на 1100 долларов. В результате корректировки цен стоимость BRZ Premium MT составляет 32 265 долларов, Limited MT - 34 915 долларов, Limited AT - 35 765 долларов, а tS - 37 415 долларов.  Несмотря на более высокие ценники, в модели 2025 года появилось лишь одно заметное изменение: новый режим Sport. Эта функция, призванная улучшить реакцию дроссельной заслонки для более энергичного вождения, доступна только для моделей, оснащенных механической коробкой передач. Покупатели, предпочитающие автоматическую версию, обнаружат, что BRZ 2025 года практически не изменился по сравнению с предыдущим годом, поскольку режим Sport не распространяется на автоматические версии. Однако повышение цен происходит на фоне снижения продаж Subaru BRZ. В первом полугодии Subaru удалось продать всего 1414 единиц этого спорткара, что означает значительное падение продаж на 44 процента по сравнению с предыдущими периодами. И пока нет никаких признаков того, что эта тенденция к снижению улучшится, а ожидания по отчету о продажах за третий квартал, который должен быть представлен в начале октября, остаются мрачными. Subaru BRZ продолжает пользоваться признанием благодаря своим техническим характеристикам, включая 228-сильный 2,4-литровый двигатель с естественным всасыванием, работающий в паре с механической коробкой передач.  Для тех, кто ищет большего, модель tS предлагает улучшенную настройку подвески. Однако повышение цен привело к тому, что стартовая стоимость BRZ вплотную приблизилась к отметке в 40 000 долларов. Следует также отметить, ранее появилась информация о том, что Nissan готовит спорткар Z Warrior для бездорожья.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+