Nissan готовит спорткар Z Warrior для бездорожья

Спорткар Nissan Z Warrior становится воином бездорожья

Компания Nissan сделала важный шаг к расширению своего модельного ряда в Австралии, подав заявку на регистрацию товарного знака для названия «Z Warrior».

Комментировать
Поделиться:
Nissan готовит спорткар Z Warrior для бездорожья
Компания уже известна тем, что предлагает суровую отделку «Warrior» для таких моделей, как Navara и Patrol на австралийском рынке, и товарный знак Z Warrior предполагает аналогичный подход для культового спортивного автомобиля марки. Этот шаг согласуется с постоянным интересом Nissan к расширению серии Warrior. 


Высокопроходимый Z не был бы беспрецедентным в современном автомобильном ландшафте. Такие бренды, как Porsche и Lamborghini, уже осваивали нишу внедорожных спорткаров с помощью таких моделей, как 911 Dakar и Huracan Sterrato. Сам Nissan намекнул на такую возможность в прошлом году, представив Safari Rally Z Tribute. Этот концепт был вдохновлен легендарным Datsun 240Z, который одержал победу в ралли Safari в Восточной Африке в 1971 году. Построенный компанией Tommy Pike Customs, концепт был спроектирован так, чтобы подняться на два дюйма выше, чем стандартная модель. Он оснащен 17-дюймовыми колесными дисками Nismo Safari и прочными шинами Yokohama Geolander M/T G003. Для завершения раллийной эстетики на капоте, нижней части бампера и A-стойках были установлены дополнительные элементы освещения.

nissan-safari-rally-z-tribute-for-2023-sema-show.jpg

Под капотом у Safari Rally Z Tribute был мощный двигатель. Он оснащен тюнингованным 3,0-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, мощность которого превышает 400 лошадиных сил, что расширяет границы возможностей спортивного автомобиля в условиях бездорожья. В то время как спортивные автомобили обычно ориентированы на определенную нишу рынка, идея прочного Z Warrior могла бы заинтересовать определенный сегмент энтузиастов, ищущих сочетание производительности и внедорожных возможностей. Если Nissan продолжит реализацию этой концепции, можно ожидать типичных для линейки Warrior улучшений, включая усиленную подвеску, защиту днища и измененные бамперы, которые превратят Z в универсальный вседорожник.

 Однако, несмотря на то, что Nissan выразил заинтересованность в расширении линейки Warrior в Австралии, официального подтверждения того, что Z получит эту авантюрную модификацию, не было.

nissan-safari-rally-z-tribute-for-2023-sema-show (1).jpg

Читайте также о том, что Nissan сокращает производство своего самого продаваемого автомобиля.
14 Сентября, 2024 г.

В России продолжает дешеветь Skoda Octavia Pro

Лифтбек Skoda Octavia Pro, который многие покупают за вместительный багажник и просторный салон, продолжают возить к нам из Китая в рамках параллельного импорта. При этом к сентябрю цены на иномарку снизились.

В России снизили цены на новый Skoda Octavia Pro. Для сравнения, в июле за эту модель дилеры просили минимум 2,8 млн рублей. В августе наметилась тенденция к снижению рублевых ценников. К сентябрю прайсы установились на отметке в 2,58 млн рублей. Покупателям в России по стартовому прайсу предлагают лифтбек 2024 года с аналоговой приборкой вместо модной сегодня виртуальной. Она появляется только  в более дорогой версии за 2,64 миллиона.  Помимо этого, такой лифтбек получает кожаную отделку салона, мультруль, люк в крыше, оптику на светодиодах, климат-контроль, мультимедиа с большим тачскрином, передние кресла с электрорегулировками, проекционный дисплей и прочее.  Под капотом чешской иномарки из Китая скрывается 1,4-литровый 150-сильный бензиновый турбомотор в связке с 7-ступенчатым «роботом» DSG и передним приводом. Объем багажника варьируется от 528 до 1482 литров - тут все зависит от положения кресел в заднем ряду.  Ранее стало известно, что в Сеть попали дизайн-эскизы кроссовера Skoda Elroq 2025 модельного года. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+