Так не надо: опасные мифы о том, как улучшить свой автомобиль

«За рулем» назвал опасные лайфхаки по улучшению автомобиля

Редакция автожурнала «За рулем» перечислила самые распространенные вредные советы, которыми российские автолюбители продолжают делиться между собой.

Комментировать
Поделиться:
Так не надо: опасные мифы о том, как улучшить свой автомобиль
«За рулём» выбрал 10 самых распространенных вредных советов. Следовать им не стоит даже из самых лучших побуждений.

Так, эксперты настоятельно советуют не заливать слишком вязкое масло. Такой выбор может навредить двигателю, что приведет к дорогому ремонту. Мыть мотор тоже лишний раз не стоит. Вопрос этот непростой, однако опытные водители рекомендуют так не делать.

Гонять по лужам тоже считается вредной привычкой, как и замена штатных лампочек на «улучшенные». Переходить на ГБО без серьёзных причин для такого апгрейда тоже не стоит, а масло и топливо лучше не портить модными добавками без необходимости. Без нужды не нужно применять систему «автозапуск», особенно в мороз. Чип-тюнингом мотора тоже лучше не увлекаться, как и тонировкой.

А ещё эксперты настоятельно рекомендуют не ставить фильтры нулевого сопротивления. Обычным машинам они точно не нужны, это же не гоночные спорткары, где долговечность моторов не ставится на первое место.



А тем временем стало известно, что японские иномарки часто подвержены повышенному расходу масла, коррозии и проблемам с вариатором. 
13 Сентября, 2024 г.

Тест нового Volkswagen Teramont X из параимпорта: выводы эксперта

На тест к автоэксперту Александру Виноградову попал полноприводный кроссовер Teramont X за 6,5 млн рублей. Под капотом авто располагается 2-литровый 220-сильный турбомотор в тандеме с «роботом» DSG.

В случае с купеобразным Teramont X унификация со стандартной моделью заканчивается на средней стойке, замечает Александр Виноградов. А вот по части интерьера кросс-купе и универсал идентичны. Крупный экран мультимедиа, центральные дефлекторы, которые стали компактнее и переместились чуть ниже, цифровая приборка без раздражающих бликов.  К качеству материалов и эргономике вопросов у эксперта не возникло. Передние кресла комфортные, а на втором ряду из-за скошенной крыши теснее, чем в обычном универсале. Багажник при этом просторнее, чем у многих конкурентов.  Базируется купеобразный кроссовер на модульной платформе MQB. Подвеска вышла немного жестче, чем хотелось бы. К обычному режиму движения автопроизводитель добавил ещё 5 дополнительных. Оснащается иномарка 2-литровым 220-сильным турбомотором, который в принципе считается довольно надёжным. Средний расход топлива - около 10 литров на сто километров пробега.  Ранее наш портал рассказывал, что Volkswagen презентовал новый кроссовер Tharu XR с бюджетным прайсом и локализованными моторами. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+