Тест нового Volkswagen Teramont X из параимпорта: выводы эксперта

Эксперт «ЗР» Виноградов назвал плюсы и минусы кросс-купе Volkswagen Teramont X

На тест к автоэксперту Александру Виноградову попал полноприводный кроссовер Teramont X за 6,5 млн рублей. Под капотом авто располагается 2-литровый 220-сильный турбомотор в тандеме с «роботом» DSG.

Комментировать
Поделиться:
Тест нового Volkswagen Teramont X из параимпорта: выводы эксперта
В случае с купеобразным Teramont X унификация со стандартной моделью заканчивается на средней стойке, замечает Александр Виноградов. А вот по части интерьера кросс-купе и универсал идентичны.

Крупный экран мультимедиа, центральные дефлекторы, которые стали компактнее и переместились чуть ниже, цифровая приборка без раздражающих бликов. 

К качеству материалов и эргономике вопросов у эксперта не возникло. Передние кресла комфортные, а на втором ряду из-за скошенной крыши теснее, чем в обычном универсале. Багажник при этом просторнее, чем у многих конкурентов. 



Базируется купеобразный кроссовер на модульной платформе MQB. Подвеска вышла немного жестче, чем хотелось бы. К обычному режиму движения автопроизводитель добавил ещё 5 дополнительных.
Оснащается иномарка 2-литровым 220-сильным турбомотором, который в принципе считается довольно надёжным. Средний расход топлива - около 10 литров на сто километров пробега. 



Ранее наш портал рассказывал, что Volkswagen презентовал новый кроссовер Tharu XR с бюджетным прайсом и локализованными моторами. 
13 Сентября, 2024 г.

АВТОСТАТ: В России легковушки с пробегом начали продавать дешевле

Специалисты «Автостата» подсчитали, что средний чек на легковушки с пробегом снизился до 1 млн 486 тысяч рублей в августе этого года.

В августе легковые авто на российской вторичке наконец-то подешевели: цены опустились ниже тревожной отметки в 1,5 миллиона. Сейчас аналитики называют средний ценник в 1 486 000 рублей.  Стоить дороже полутора миллионов подержанные легковушки стали прошлой осенью. К декабрю же ценники выросли до невиданной прежде цифры в 1,6 млн рублей. В дальнейшем почти год усредненные прайсы держались на уровне больше 1,5 млн рублей. С марта наметилась тенденция к снижению ценников, которая держится последние полгода. В начале весны средний чек опустился ниже 1,6 млн рублей, а к концу лета подержанные легковушки стали дешевле 1,5 млн рублей. В августе легковые машины с пробегом снизили средние ценники на 1,6% -  24 000 рублей (если сравнивать с июлем). В годовом выражении, напротив, наблюдается рост на 1,9%, это 28 000 рублей. Ранее стало известно, что с момента запуска российских продаж китайский кроссовер Geely Coolray подорожал на 1,55 млн рублей. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+