Чем может удивить прототип спортивного Corvette в злом исполнении Zora
Западные издания опубликовали фотографии, на которых запечатлена долгожданная многими американская новинка. Автомобиль может выглядеть как ZR1, но есть небольшие детали, указывающие на то, что это гибридное исполнение модели.
Когда дело доходит до проблем первого мира, покупка нового суперкара может быть неприятной. Почему? Потому что лучшая версия конкретной модели обычно не за горами. Это может быть так и в данном случае, поскольку Corvette ZR1 только выходит, но Chevy, похоже, тестирует настоящий флагман поколения C8 — Zora. Полностью замаскированный прототип американского зверя со средним расположением двигателя был замечен на жестких испытаниях на Нюрбургринге.
В конце концов, для автопроизводителя не так уж необычно представить новую модель и все равно провести испытания спустя недели или даже месяцы после официальной премьеры. ZR1 дебютировал в конце июля, но производство начнется только в следующем году, так что еще есть время немного доработать модель. Однако на крышке двигателя есть желтая наклейка, указывающая на то, что прототип электрифицирован, чего у ZR1 нет.
Есть еще одно, менее очевидное изменение по сравнению с ZR1. Оно находится спереди, где у этого тестового автомобиля, по-видимому, вертикально установлен радиатор охлаждения полноприводного гибрида E-Ray. Зора или нет, что бы это ни было, он действительно быстр, проносясь по Нордшляйфе в ярости и обгоняя несколько других прототипов в процессе.
Если вам интересно, почему звук двигателя приглушенный, то есть логическое объяснение. Видите эти четыре выхлопных патрубка, направленные вниз? Это сделано для того, чтобы прототип не нарушал правила по шуму на трассе, согласно которым автомобили должны превышать 130 децибел. У многих других тестовых автомобилей Corvette это было в прошлом, и этот потенциальный.
Не так давно, наше издание писало о том, что этот Corvette 1962 года выглядит как новый после первой мойки за 30 лет. После столь необходимой мойки, каждый контур кузова, каждая линия и оригинальные детали начали играть новыми красками под солнечными лучами. Редкая машина долгое время простояла на одном месте.
Наше первое впечатление — ZR1 проходит окончательную оценку.
По теме
В конце концов, для автопроизводителя не так уж необычно представить новую модель и все равно провести испытания спустя недели или даже месяцы после официальной премьеры. ZR1 дебютировал в конце июля, но производство начнется только в следующем году, так что еще есть время немного доработать модель. Однако на крышке двигателя есть желтая наклейка, указывающая на то, что прототип электрифицирован, чего у ZR1 нет.
Есть еще одно, менее очевидное изменение по сравнению с ZR1. Оно находится спереди, где у этого тестового автомобиля, по-видимому, вертикально установлен радиатор охлаждения полноприводного гибрида E-Ray. Зора или нет, что бы это ни было, он действительно быстр, проносясь по Нордшляйфе в ярости и обгоняя несколько других прототипов в процессе.
Если вам интересно, почему звук двигателя приглушенный, то есть логическое объяснение. Видите эти четыре выхлопных патрубка, направленные вниз? Это сделано для того, чтобы прототип не нарушал правила по шуму на трассе, согласно которым автомобили должны превышать 130 децибел. У многих других тестовых автомобилей Corvette это было в прошлом, и этот потенциальный.
Не так давно, наше издание писало о том, что этот Corvette 1962 года выглядит как новый после первой мойки за 30 лет. После столь необходимой мойки, каждый контур кузова, каждая линия и оригинальные детали начали играть новыми красками под солнечными лучами. Редкая машина долгое время простояла на одном месте.