Чем может удивить прототип спортивного Corvette в злом исполнении Zora

На трассе Нюрбургринг замечено купе Corvette в мощнейшей версии Zora

Западные издания опубликовали фотографии, на которых запечатлена долгожданная многими американская новинка. Автомобиль может выглядеть как ZR1, но есть небольшие детали, указывающие на то, что это гибридное исполнение модели.

Комментировать
Поделиться:
Чем может удивить прототип спортивного Corvette в злом исполнении Zora
 Когда дело доходит до проблем первого мира, покупка нового суперкара может быть неприятной. Почему? Потому что лучшая версия конкретной модели обычно не за горами. Это может быть так и в данном случае, поскольку Corvette ZR1 только выходит, но Chevy, похоже, тестирует настоящий флагман поколения C8 — Zora. Полностью замаскированный прототип американского зверя со средним расположением двигателя был замечен на жестких испытаниях на Нюрбургринге.



 Наше первое впечатление — ZR1 проходит окончательную оценку. 


В конце концов, для автопроизводителя не так уж необычно представить новую модель и все равно провести испытания спустя недели или даже месяцы после официальной премьеры. ZR1 дебютировал в конце июля, но производство начнется только в следующем году, так что еще есть время немного доработать модель. Однако на крышке двигателя есть желтая наклейка, указывающая на то, что прототип электрифицирован, чего у ZR1 нет.

 Есть еще одно, менее очевидное изменение по сравнению с ZR1. Оно находится спереди, где у этого тестового автомобиля, по-видимому, вертикально установлен радиатор охлаждения полноприводного гибрида E-Ray. Зора или нет, что бы это ни было, он действительно быстр, проносясь по Нордшляйфе в ярости и обгоняя несколько других прототипов в процессе.

 Если вам интересно, почему звук двигателя приглушенный, то есть логическое объяснение. Видите эти четыре выхлопных патрубка, направленные вниз? Это сделано для того, чтобы прототип не нарушал правила по шуму на трассе, согласно которым автомобили должны превышать 130 децибел. У многих других тестовых автомобилей Corvette это было в прошлом, и этот потенциальный.

Не так давно, наше издание писало о том, что этот Corvette 1962 года выглядит как новый после первой мойки за 30 лет. После столь необходимой мойки, каждый контур кузова, каждая линия и оригинальные детали начали играть новыми красками под солнечными лучами. Редкая машина долгое время простояла на одном месте.
13 Сентября, 2024 г.

Toyota огласила цены на обновленный пикап Tundra 2025 года

Компания Toyota презентовала пикап Tundra 2025 года, который получил ряд скромных обновлений. Поклонники марки в этот раз ждали глубокого рестайлинга, однако японцы решили повременить с таким апгрейдом.

Пикап Toyota Tundra 2025 года обновили незначительно и тихо. Марка не стала давать громких анонсов выхода новой версии своей модели, ограничившись изменениями в конфигураторе. В очередном модельном году пикап будет представлен в семи вариантах исполнения. В моторную гамму вошли два типа силовых установок. Это 389-сильный i-Force и 437-сильный гибрид i-Force Max. Обновлённый пикап получил доступ к пакету TRD Rally, а передние кресла теперь предлагаются с премиальной функцией массажа. Опционально доступна мультимедиа с дисплеем на 14 дюймов, плюс заявлен новейший пакет Tow Tech Package, который придется по душе любителям буксировки. В его состав, к примеру, входит камера с Wi-Fi для прицепа. Удобное и полезное дополнение.  Цены на пикапы 2025 года выросли, но незначительно. Начальная версия SR стоит на 125 долларов дороже - 40 090 долларов (около 3,65 млн рублей). Вариант SR5 оценивается в 4,2 миллиона в переводе на наши деньги, а за топовую комплектацию Capstone придется заплатить 7,35 млн рублей.  Ранее стало известно, что гибридный Toyota Prius смог установить новый рекорд по экономичности поездки - 2,53 литра на сотню пробега. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+