Директор СТО Посеницкая перечислила основные проблемы японских машин

Японские иномарки часто подвержены масложору, коррозии и проблемам с вариатором

Директор компании «Автосвита» Мария Посеницкая в беседе с Autonews напомнила о самых распространенных недостатках японских автомобилей.

Комментировать
Поделиться:
Директор СТО Посеницкая перечислила основные проблемы японских машин
Так с осторожностью нужно отнестись к выбору японской иномарки с вариатором. В большинстве случаев решить проблему помогает только покупка новой коробки передач. Чаще остальных на слабые вариаторы жалуются владельцы Nissan и Mitsubishi - с проблемами они сталкиваются уже на небольших пробегах.

Если владелец авто привык к агрессивному стилю вождения, то ремонт КП может потребоваться уже на отметке в 50-60 тысяч километров. В целом же ресурс таких вариаторов эксперты оценивают в районе 100 тысяч километров. Исправно служить дольше коробкам мешают просчеты в конструкции, считает автоэксперт. 

Другая распространенная проблема Nissan и Mitsubishi - масложор. Причем за машинами Toyota, Honda и других японских брендов этой вредной привычки владельцы, как правило, не замечают. 

Неприятные сюрпризы по части кузовных деталей и тормозов возникают с моделями Infiniti, Toyota и Lexus. Toyota Camry, RAV4 и Land Cruiser не отличаются особой стойкостью к коррозии.

Также до сих пор неразрешенной остается проблема с запчастями. Острого дефицита деталей сейчас нет - куда сложнее найти подходящие запчасти для китайских машин. С японскими иномарками загвоздка в другом - на рынке немало контрафакта.



Ранее стало известно, что массовый ввоз автозапчастей для корейских иномарок в Россию изменит политику ценообразования в сегменте.
13 Сентября, 2024 г.

«РГ»: насколько подорожал кроссовер Geely Coolray в РФ за четыре года

Coolray дебютировал на российском авторынке четыре года назад. И сейчас эта модель считается одним из бестселлеров в своём сегменте.

В разговоре с «Российской газетой» эксперт Евгений Житнухин из Fresh ответил, как сильно успел подорожать популярный в России кроссовер Geely Coolray с 2020 года. На момент запуска продаж паркетник стоил от 1 089 999 рублей. К концу 2022-го минимальный прайс вырос до 2 299 990 рублей. Осенью прошлого года кроссовер обновили, и его цена выросла до 2 595 000 рублей за начальную комплектацию. Новый Coolray получил 147-сильную четырехцилиндровую турбочетверку на полтора литра, сочетающуюся с 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Дореформенный кроссовер начали продавать параллельно с новым вариантом - такие машины примерили шильдики Belgee. Нынешней осенью кроссовер первого поколения оценивается минимум в 2 305 990 рублей, обновлённый паркетник стоит от 2 639 900 рублей. Получается, что за четыре года Geely Coolray прибавил в цене 1,55 миллиона, резюмирует автоэксперт.  Владельцы кроссовера в России хвалят модель за внешний вид, динамику, хорошую обзорность, приемлемые для города габариты и отличную управляемость. К минусам часто относят недостаточное количество штатных обогревов, частичную оцинковку, маленький бак, тесный багажник и не самый вместительный салон. Ранее наш портал рассказывал, что в России удалось запечатлеть новый большой седан Geely Preface. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+