Директор СТО Посеницкая перечислила основные проблемы японских машин
Директор компании «Автосвита» Мария Посеницкая в беседе с Autonews напомнила о самых распространенных недостатках японских автомобилей.
Если владелец авто привык к агрессивному стилю вождения, то ремонт КП может потребоваться уже на отметке в 50-60 тысяч километров. В целом же ресурс таких вариаторов эксперты оценивают в районе 100 тысяч километров. Исправно служить дольше коробкам мешают просчеты в конструкции, считает автоэксперт.
Другая распространенная проблема Nissan и Mitsubishi - масложор. Причем за машинами Toyota, Honda и других японских брендов этой вредной привычки владельцы, как правило, не замечают.
Неприятные сюрпризы по части кузовных деталей и тормозов возникают с моделями Infiniti, Toyota и Lexus. Toyota Camry, RAV4 и Land Cruiser не отличаются особой стойкостью к коррозии.
Ранее стало известно, что массовый ввоз автозапчастей для корейских иномарок в Россию изменит политику ценообразования в сегменте.