«РГ»: насколько подорожал кроссовер Geely Coolray в РФ за четыре года

С момента дебюта в РФ Geely Coolray подорожал на 1,55 млн рублей

Coolray дебютировал на российском авторынке четыре года назад. И сейчас эта модель считается одним из бестселлеров в своём сегменте.

Комментировать
Поделиться:
«РГ»: насколько подорожал кроссовер Geely Coolray в РФ за четыре года
В разговоре с «Российской газетой» эксперт Евгений Житнухин из Fresh ответил, как сильно успел подорожать популярный в России кроссовер Geely Coolray с 2020 года. На момент запуска продаж паркетник стоил от 1 089 999 рублей. К концу 2022-го минимальный прайс вырос до 2 299 990 рублей.

Осенью прошлого года кроссовер обновили, и его цена выросла до 2 595 000 рублей за начальную комплектацию. Новый Coolray получил 147-сильную четырехцилиндровую турбочетверку на полтора литра, сочетающуюся с 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Дореформенный кроссовер начали продавать параллельно с новым вариантом - такие машины примерили шильдики Belgee.

Нынешней осенью кроссовер первого поколения оценивается минимум в 2 305 990 рублей, обновлённый паркетник стоит от 2 639 900 рублей. Получается, что за четыре года Geely Coolray прибавил в цене 1,55 миллиона, резюмирует автоэксперт. 

Владельцы кроссовера в России хвалят модель за внешний вид, динамику, хорошую обзорность, приемлемые для города габариты и отличную управляемость. К минусам часто относят недостаточное количество штатных обогревов, частичную оцинковку, маленький бак, тесный багажник и не самый вместительный салон.





Ранее наш портал рассказывал, что в России удалось запечатлеть новый большой седан Geely Preface. 

Hyundai объявила о создании гоночной команды высшего уровня

Hyundai объявила о своем выходе на высший уровень гонок спорткаров, но точные подробности о программе остаются в тайне .Hyundai разрабатывает прототип LMDh для выхода на арену гонок на выносливость под своим премиальным брендом Genesis.

Шаг, предсказанный ресурсом Motorsport.com в июле, был окончательно подтвержден в коротком заявлении в социальных сетях в четверг, в котором не было никаких дополнительных подробностей или сроков его первого выхода на гонки спорткаров высшего уровня. Не было раскрыто, будет ли программа спортивных автомобилей, разработанная на заводе Hyundai, ответственном за кампании южнокорейского с 2012 года. Никакой даты не было названо в то время, когда Hyundai отказывается брать на себя обязательства по своему будущему в WRC после следующего сезона, за год до окончания текущего цикла правил в 2026 году. Участие в программе Factory LMDh под брендом Genesis откроет новые перспективы для Hyundai Motor Group и позволит ей продемонстрировать свои технологии и навыки на мировой гоночной арене. Это также даст возможность продвинуть свой бренд Genesis, укрепить его позиции на рынке и привлечь новых клиентов, заинтересованных в высокопроизводительных автомобилях. Новость о запуске программы Factory LMDh под брендом Genesis вызвала огромный интерес у фанатов автоспорта и поклонников бренда Genesis. Они ожидают появления новых гоночных автомобилей, способных принести победы и успехи своим командам на гоночных трассах по всему миру. Не так давно, наше издание писало о том, как Льюис Хэмилтон играет в гонки на приставке.Льюис Хэмилтон, семикратный чемпион мира Формулы-1, известен не только своими достижениями на трассе, но и своей любовью к гоночным играм. Вне трассы Хэмилтон часто можно увидеть за рулем виртуальных гоночных автомобилей, участвуя в различных симуляторах.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+