Гонщик Ландо Норрис проезжает круг на McLaren P1, сделанном из кубиков Lego

Этот McLaren P1, сделанный из Lego, смог проехать по кругу Сильверстоун

В мире автоспорта всегда найдется что-то удивительное и захватывающее. Так, недавно британский пилот Формулы-1 Ландо Норрис поразил всех своим невероятным мастерством и талантом за рулем McLaren P1. Однако этот P1 был необычный - он был сделан из Lego!

Комментировать
Поделиться:
Гонщик Ландо Норрис проезжает круг на McLaren P1, сделанном из кубиков Lego
На видео, опубликованном в социальных сетях, можно увидеть, как Ландо Норрис проезжает круг по знаменитому треку Сильверстоун на этом удивительном автомобиле. Пилот виртуозно управляется с машиной, делает ловкие повороты и разгоняется на полную скорость, словно настоящий гонщик.



McLaren P1 из Lego вызывает восхищение своей детальностью и реализмом. 


Каждая деталь, каждый элемент этого автомобиля выполнены с невероятной точностью. От колес и кузова до руля и сидений - все создано с любовью к деталям и вниманием к мельчайшим особенностям настоящего автомобиля.

Не удивительно, что Ландо Норрис был в восторге от возможности покататься на таком уникальном автомобиле. Для него это был не только способ повеселиться и поразвлечься, но и шанс продемонстрировать свое мастерство и умение управлять совершенно необычным транспортным средством.

Это видео стало настоящим хитом в социальных сетях, привлекая внимание как поклонников Ландо Норриса, так и любителей автоспорта и конструкторов Lego. Увидеть, как пилот Формулы-1 виртуозно управляется с McLaren P1 из Lego, было поистине захватывающим зрелищем.

Невероятно, насколько реалистично и аутентично выглядит этот автомобиль из Lego, как будто и совершил настоящий заезд знаменитому треку. Такие удивительные и забавные инициативы позволяют зрителям.



Не так давно, наше издание писало о том, чтобы сделать Volvo V70 в натуральную величину, потребовалось 350 000 кубиков Lego. Эта модель шведского автомобиля, выполненная в масштабе 1:1 разрабатывалась уже больше года и выглядит фантастически. Этот белый Volvo V70 полностью сделан из конструктора LEGO.

Nissan сокращает производство своего самого продаваемого автомобиля

Компания Nissan объявила о том, что до конца октября может выпустить на 40 000 автомобилей меньше, чем в прошлом году. Снижение объемов производства этих моделей связано со снижением спроса на них.

Nissan, один из крупнейших японских автопроизводителей, объявил о сокращении производства своего самого продаваемого автомобиля – модели Sentra. Этот шаг был вызван изменениями в рыночной конъюнктуре и спросе потребителей. Sentra, компактный седан долгие годы был бестселлером Nissan, но последние данные показывают снижение спроса на эту модель из-за растущей популярности кроссоверов и SUV.  Автопроизводители все больше склоняются к производству более высоких и вместительных автомобилей, что приводит к снижению продаж седанов. Сокращение производства Sentra не означает его полное прекращение. Nissan планирует перераспределить ресурсы на более перспективные модели, которые более соответствуют современным требованиям и предпочтениям покупателей. Помимо этого, такой шаг позволит сэкономить затраты и улучшить общую финансовую ситуацию компании. Эксперты отмечают, что решение Nissan сократить производство Sentra является логичным и связано с необходимостью адаптации к изменяющейся ситуации на автомобильном рынке. Компания должна следовать за трендами и предложить потребителям те модели, которые будут востребованы в будущем. Тем не менее, Sentra остается важной частью модельного ряда Nissan и продолжит продаваться в рамках новой стратегии компании. Возможно, в долгосрочной перспективе спрос на седаны снова увеличится, и Nissan сможет увеличить производство Sentra.  Не так давно, наше издание писало о том, что опубликованы цены на седан Nissan Sentra 2024 модельного года. На официальном интернет ресурсе японского автопроизводителя опубликована информация, которая касается цен на обновленный седан Nissan Sentra 2024 модельного года. В среднем, цены увеличились на 430 долларов или 41 298 руб., чем в прошлом году. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+