Эксперт «ЗР» назвал самую выносливую версию бюджетного Chery Tiggo 4

Подержанный Chery Tiggo 4 с МКПП назвали лучшим вариантом для покупки

По габаритам Chery Tiggo 4 похож на реношный «Дастер», только дорожный просвет у него ниже и полный привод ему не полагается.

Комментировать
Поделиться:
Эксперт «ЗР» назвал самую выносливую версию бюджетного Chery Tiggo 4
Chery Tiggo 4 лучше брать с 1,5-литровым мотором и «механикой», говорит эксперт «За рулём» Сергей Зиновьев. 

Базовый мотор SQRE4G15B на полтора литра мощностью 113 л. с. устроен просто. А значит и ресурс у него выше. Это надёжный силовой агрегат, который работает и на АИ‑92. Цепь ГРМ прослужит 300 000 километров, а вот ресурс самого двигателя нередко превышает 400 000 км.

2-литровый 122-сильный мотор менее ресурсный. Термостат у него не самый долговечный, так что не исключается риск перегрева. Также для кроссовера доступен наддувный SQRE4T15B - полуторалитровый 147-сильный. 

Атмосферным моторам доступны МКПП или вариатор. Чаще всего на российской вторичке встречаются машины с последним типом трансмиссии. Заявленный ресурс - 250 000 километров, но на деле коробка сдается быстрее. Турбомотор сочетается с роботизированной КП. Это тот вариант трансмиссии, который прошел модернизацию. 

К минусам кроссовера эксперт отнес весьма нежное ЛКП и отсутствие гидроавтомата. Плюсы - цена и проверенные моторы с большим ресурсом.



Ранее стало известно, что в России сфотографировали абсолютно новый кроссовер Chery Tiggo 8L. 

Новый Toyota Prius показал расход в удивительные 2,53 л./100 км.

Этот Toyota Prius смог показать результат в 2,53 л./100 км., при этом он ехал по пересеченной местности на расстояние в 5 167 километров. Была использована стандартная базовая версия автомобиля LE с передним приводом.

Водитель Уэйн Гердес установил новый мировой рекорд Гиннесса по самому низкому расходу топлива при езде по Соединенным Штатам. Когда в 2023 году вышла версия Toyota Prius текущего поколения, она привлекла внимание общественности по нескольким очень важным причинам. Одной из них был новый внешний вид. Этот случай еще раз подтверждает, что электромобили становятся все более востребованными и популярными среди автолюбителей.  Они не только экономят деньги на топливе, но и являются экологически безопасными, так как не выбрасывают вредные вещества в атмосферу. При этом они обладают достаточным уровнем комфорта и безопасности, что делает их привлекательными для многих автовладельцев. Очевидно, что в будущем автомобильное производство будет все более ориентировано на создание экологичных и энергоэффективных моделей. Стремление к уменьшению выбросов углекислого газа и экономии нефтяных ресурсов становится все более актуальным в современном мире. И автомобили, подобные Toyota Prius, больше всего соответствуют этим требованиям. Таким образом, путешествие на Toyota Prius со столь низким показателем расхода топлива - это не просто повседневная поездка, а настоящий шаг вперед к более экологичному будущему. Это подтверждает, что прогресс не стоит на месте. Не так давно, наше издание писало о том, что гибридный Toyota Prius 2024 модельного года стал стоить дороже. Согласно официальному сайту япоснкого бренда, гибридный хэтчбек Toyota Prius версии 2024 модельного года стал стоить немного дороже и кроме того, получил минимальные обновления. Никаких изменений под капотом не предусмотрено.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+