Эксперт «ЗР» назвал самую выносливую версию бюджетного Chery Tiggo 4
По габаритам Chery Tiggo 4 похож на реношный «Дастер», только дорожный просвет у него ниже и полный привод ему не полагается.
Базовый мотор SQRE4G15B на полтора литра мощностью 113 л. с. устроен просто. А значит и ресурс у него выше. Это надёжный силовой агрегат, который работает и на АИ‑92. Цепь ГРМ прослужит 300 000 километров, а вот ресурс самого двигателя нередко превышает 400 000 км.
2-литровый 122-сильный мотор менее ресурсный. Термостат у него не самый долговечный, так что не исключается риск перегрева. Также для кроссовера доступен наддувный SQRE4T15B - полуторалитровый 147-сильный.
Атмосферным моторам доступны МКПП или вариатор. Чаще всего на российской вторичке встречаются машины с последним типом трансмиссии. Заявленный ресурс - 250 000 километров, но на деле коробка сдается быстрее. Турбомотор сочетается с роботизированной КП. Это тот вариант трансмиссии, который прошел модернизацию.
Ранее стало известно, что в России сфотографировали абсолютно новый кроссовер Chery Tiggo 8L.