За счет чего сильно подорожал Honda Civic 2025 года

Хэтчбек Honda Civic 2025 года стоит намного дороже, чем в прошлом году

Согласно официальным данным, вы заплатите на 2500 долларов или 227 773 руб. больше за самую дешевую комплектацию популярной модели версии 2025 модельного года.

Комментировать
Поделиться:
За счет чего сильно подорожал Honda Civic 2025 года
В 2025 году цена на хэтчбек Honda Civic значительно выросла по сравнению с предыдущими годами. Покупатели могут удивиться такому резкому увеличению стоимости, но это обусловлено рядом факторов. Прежде всего, в модельном ряду этого авто внесено множество технологических улучшений, которые значительно повышают уровень комфорта, безопасности и производительности автомобиля.



2024 Hatchback Trim / Price 2025 Hatchback Trim / Price Difference
LX / $26,045 N/A N/A
Sport / $27,445 Sport / $28,545 +$1,100
 EX-L / $29,745 Sport Hybrid / $31,045 +$1,300
Sport Touring / $32,545 Sport Touring Hybrid / $34,045 +$1,500


Новейшая система навигации, современные сервисы связи и контроля за автомобилем сделали Civic более привлекательным для покупателей, что в свою очередь повлияло на рост стоимости. 

Кроме этого, сам дизайн автомобиля стал еще более стильным и современным, что также добавляет ему привлекательности.


Еще одной причиной увеличения цены является использование современных материалов в конструкции автомобиля, что повышает его надежность и долговечность. Купив новый Honda Civic 2025 года, владелец может быть уверен в том, что автомобиль прослужит ему долгие годы без серьезных проблем.

Конечно, повышение цены на автомобиль может показаться досадным для покупателей, но стоит учитывать, что все эти улучшения и нововведения делают машину более совершенной и удовлетворяющей современные требования. 



Не так давно, наше издание писало о гонке, между Hyundai Elantra N и легендарным Honda Civic Type R. На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана гонка, в которой принимают участие Hyundai Elantra N и "заряженный" япоснкий Honda Civic Type R.

Какого это, оказаться за рулем 1600-сильного гиперкара Koenigsegg Jesko

"Этот зверь не просто воин на прямой — он еще и исключительно хорошо управляется" - в итоге сказал журналист, которому посчастливилось показаться на 1600-сильном гиперкаре. Ревущий 5,1-литровый V8 с двойным турбонаддувом звучит свирепо и соединен с многодисковой девятиступенчатой коробкой передач.

Новый Jesko Attack Koenigsegg на короткое время удерживал рекорд круга вокруг Лагуна Сека. Наблюдать за тем, как Jesko с кузовом из углеродного волокна дрифтует по старому испытательному треку Top Gear, — настоящее удовольствие для датчиков. На Женевском автосалоне в 2019 году Koenigsegg представил своего преемника легендарного Agera.  Известная как Jesko, эта новая модель имеет некоторое визуальное сходство со своими предшественниками, но обладает еще большей мощностью. Как недавно обнаружил Top Gear, эта мощность всемогуща. Не так уж часто автомобильным журналистам позволяют свободно распоряжаться одним из самых дорогих и эксклюзивных гиперкаров в мире. В конце концов, такие бренды, как Koenigsegg, обычно распродают свои новые модели в тот же момент, как только они анонсируются, и им не нужно издание, чтобы дать автомобилю рекомендацию «купить». Вот почему нам повезло, что Top Gear удалось прокатиться на Jesko, поскольку за исключением 125 счастливчиков, которые его купили, мало кто когда-либо сядет за руль. Производительность кажется совершенно яростной. Jesko приводится в движение 5,1-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который выдает 1280 л. с. или 1600 л. с. при использовании топлива E85. В паре с этим двигателем находится фирменная девятиступенчатая трансмиссия «Lightspeed», которая невероятно быстро переключает передачи. Не так давно, наше издание писало о том, что гиперкар Koenigsegg Jesko Attack установил очередной рекорд скорости. Koenigsegg все еще планирует скоростной заезд с Jesko Absolut, но в то же время устанавливает другие виды рекордов. Ориентированный на трек Jesko Attack теперь был коронован как самый быстрый серийный автомобиль на легендарной Laguna Seca. 18 августа он преодолел сложный 2,2-мильный маршрут за 1 минуту и 24,86 секунды.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+