Какого это, оказаться за рулем 1600-сильного гиперкара Koenigsegg Jesko
"Этот зверь не просто воин на прямой — он еще и исключительно хорошо управляется" - в итоге сказал журналист, которому посчастливилось показаться на 1600-сильном гиперкаре. Ревущий 5,1-литровый V8 с двойным турбонаддувом звучит свирепо и соединен с многодисковой девятиступенчатой коробкой передач.
Новый Jesko Attack Koenigsegg на короткое время удерживал рекорд круга вокруг Лагуна Сека. Наблюдать за тем, как Jesko с кузовом из углеродного волокна дрифтует по старому испытательному треку Top Gear, — настоящее удовольствие для датчиков.
Известная как Jesko, эта новая модель имеет некоторое визуальное сходство со своими предшественниками, но обладает еще большей мощностью. Как недавно обнаружил Top Gear, эта мощность всемогуща.
Не так уж часто автомобильным журналистам позволяют свободно распоряжаться одним из самых дорогих и эксклюзивных гиперкаров в мире. В конце концов, такие бренды, как Koenigsegg, обычно распродают свои новые модели в тот же момент, как только они анонсируются, и им не нужно издание, чтобы дать автомобилю рекомендацию «купить». Вот почему нам повезло, что Top Gear удалось прокатиться на Jesko, поскольку за исключением 125 счастливчиков, которые его купили, мало кто когда-либо сядет за руль.
Производительность кажется совершенно яростной. Jesko приводится в движение 5,1-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который выдает 1280 л. с. или 1600 л. с. при использовании топлива E85. В паре с этим двигателем находится фирменная девятиступенчатая трансмиссия «Lightspeed», которая невероятно быстро переключает передачи.
Не так давно, наше издание писало о том, что гиперкар Koenigsegg Jesko Attack установил очередной рекорд скорости. Koenigsegg все еще планирует скоростной заезд с Jesko Absolut, но в то же время устанавливает другие виды рекордов. Ориентированный на трек Jesko Attack теперь был коронован как самый быстрый серийный автомобиль на легендарной Laguna Seca. 18 августа он преодолел сложный 2,2-мильный маршрут за 1 минуту и 24,86 секунды.
На Женевском автосалоне в 2019 году Koenigsegg представил своего преемника легендарного Agera.
По теме
Известная как Jesko, эта новая модель имеет некоторое визуальное сходство со своими предшественниками, но обладает еще большей мощностью. Как недавно обнаружил Top Gear, эта мощность всемогуща.
Не так уж часто автомобильным журналистам позволяют свободно распоряжаться одним из самых дорогих и эксклюзивных гиперкаров в мире. В конце концов, такие бренды, как Koenigsegg, обычно распродают свои новые модели в тот же момент, как только они анонсируются, и им не нужно издание, чтобы дать автомобилю рекомендацию «купить». Вот почему нам повезло, что Top Gear удалось прокатиться на Jesko, поскольку за исключением 125 счастливчиков, которые его купили, мало кто когда-либо сядет за руль.
Производительность кажется совершенно яростной. Jesko приводится в движение 5,1-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который выдает 1280 л. с. или 1600 л. с. при использовании топлива E85. В паре с этим двигателем находится фирменная девятиступенчатая трансмиссия «Lightspeed», которая невероятно быстро переключает передачи.
Не так давно, наше издание писало о том, что гиперкар Koenigsegg Jesko Attack установил очередной рекорд скорости. Koenigsegg все еще планирует скоростной заезд с Jesko Absolut, но в то же время устанавливает другие виды рекордов. Ориентированный на трек Jesko Attack теперь был коронован как самый быстрый серийный автомобиль на легендарной Laguna Seca. 18 августа он преодолел сложный 2,2-мильный маршрут за 1 минуту и 24,86 секунды.