Какого это, оказаться за рулем 1600-сильного гиперкара Koenigsegg Jesko

Журналист рассказывает свои ощущения после вождения Koenigsegg Jesko Attack

"Этот зверь не просто воин на прямой — он еще и исключительно хорошо управляется" - в итоге сказал журналист, которому посчастливилось показаться на 1600-сильном гиперкаре. Ревущий 5,1-литровый V8 с двойным турбонаддувом звучит свирепо и соединен с многодисковой девятиступенчатой коробкой передач.

Комментировать
Поделиться:
Какого это, оказаться за рулем 1600-сильного гиперкара Koenigsegg Jesko
Новый Jesko Attack Koenigsegg на короткое время удерживал рекорд круга вокруг Лагуна Сека. Наблюдать за тем, как Jesko с кузовом из углеродного волокна дрифтует по старому испытательному треку Top Gear, — настоящее удовольствие для датчиков.



На Женевском автосалоне в 2019 году Koenigsegg представил своего преемника легендарного Agera. 


Известная как Jesko, эта новая модель имеет некоторое визуальное сходство со своими предшественниками, но обладает еще большей мощностью. Как недавно обнаружил Top Gear, эта мощность всемогуща.

Не так уж часто автомобильным журналистам позволяют свободно распоряжаться одним из самых дорогих и эксклюзивных гиперкаров в мире. В конце концов, такие бренды, как Koenigsegg, обычно распродают свои новые модели в тот же момент, как только они анонсируются, и им не нужно издание, чтобы дать автомобилю рекомендацию «купить». Вот почему нам повезло, что Top Gear удалось прокатиться на Jesko, поскольку за исключением 125 счастливчиков, которые его купили, мало кто когда-либо сядет за руль.

Производительность кажется совершенно яростной. Jesko приводится в движение 5,1-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который выдает 1280 л. с. или 1600 л. с. при использовании топлива E85. В паре с этим двигателем находится фирменная девятиступенчатая трансмиссия «Lightspeed», которая невероятно быстро переключает передачи.

Не так давно, наше издание писало о том, что гиперкар Koenigsegg Jesko Attack установил очередной рекорд скорости. Koenigsegg все еще планирует скоростной заезд с Jesko Absolut, но в то же время устанавливает другие виды рекордов. Ориентированный на трек Jesko Attack теперь был коронован как самый быстрый серийный автомобиль на легендарной Laguna Seca. 18 августа он преодолел сложный 2,2-мильный маршрут за 1 минуту и 24,86 секунды.
12 Сентября, 2024 г.

В РФ доступен для покупки седан Honda по цене Lada и «Москвич»

У российских дилеров можно купить новые седаны Honda Crider, которые в Китае (откуда их к нам возят) считают за альтернативу Civic.

В Россию привезли седаны Honda Crider по цене от 1 850 000 до 2 399 000 рублей, передает портал «Автоновости дня».  Самый доступный экземпляр за 1,85 миллиона на продажу выставил «частник» из Алтайского края. В прайсе уже учтены утильсбор и электронный ПТС. Примерно в таком же ценовом диапазоне сейчас оценивается новый «Москвич 6» (1,7-1,9 млн рублей). За седан LADA Vesta в максимальной комплектации Techno, для сравнения, просят 1 865 900 рублей. Руль в седанах Honda Crider можно отрегулировать в двух плоскостях. При отделке кресел используется экокожа. Из опций имеются бесключевой доступ с кнопкой запуска двигателя, электронный «ручник» с функцией AutoHold, оптика на светодиодах, камера заднего вида, приборка с цифровым спидометром, мультимедиа на английском, литые диски на 16 дюймов и прочее. Самый дорогой седан, если не брать столичные регионы, нашелся в Смоленске, где его продают за 2 050 000 рублей. Ценовой максимум же на эту модель зафиксировали в Москве - 2 399 000 рублей. Оснащается Honda Crider литровой 122-сильной «турботройкой», сочетающейся с вариатором. За выпуск бюджетных седанов отвечает СП GAC-Honda в Китае. Ранее наш портал рассказывал, что на российском авторынке открыли продажи нового кроссовера Honda Breeze по цене от 6,29 млн рублей. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+