Несмотря на уход Peugeot, в РФ привезли новую модель 2024 года

У дилеров в России появился обновлённый кроссовер Peugeot 5008 2-го поколения

В Россию из Китая возят Peugeot 5008 второго поколения в фейслифтинговом варианте. Машины из параллельного импорта уже разошлись по дилерам.

Комментировать
Поделиться:
Несмотря на уход Peugeot, в РФ привезли новую модель 2024 года
Поставки обновлённых кроссоверов  Peugeot 5008 организовала компания «Автомобильные технологии», владеющая заводом в Калужской области. Именно на этом конвейере собирают Citroen C5 Aircross. На сайте peugeot-rus.ru стоимость Peugeot 5008 начинается от 4,2 млн рублей.

В Россию доставили трехрядный паркетник с 211-сильной бензиновой турбочетверкой на 1,8 литра. В связке с ним работают 8АКПП и система переднего привода. 

На разгон до сотни семиместный Peugeot 5008 тратит  10,5 секунды, средний расход топлива - 7,3 литра на каждую сотню пробега.



Начальный вариант Flagship за 4,2 млн получает шесть подушек безопасности, адаптивный круиз-контроль, датчики света и дождя, оптику на светодиодах, багажную дверцу с электроприводом, раздельный климат-контроль, виртуальную приборку, мультимедиа с 10-дюймовым дисплеем, передние кресла с обогревом и прочее. 

Версия GT за 4,7 миллиона отличается чёрным внешним декором, колесами на 19 дюймов, LED-фарами с автоматическим дальним светом, тонировкой стекол, иным оформлением салона, передними креслами с массажёрами и др.



Ранее стало известно, что на российском авторынке запустили продажи бюджетного хэтчбека Peugeot 207i. 
12 Сентября, 2024 г.

Эксперты ответили, какой автомобиль дешевле содержать в Москве

Редакция «АиФ» решила проверить справедливость вывода, что электрокар содержать выгоднее, чем автомобиль с традиционным ДВС.

Сравнивать два класса журналисты решили на примере электрокара Evolute I-PRO и бензиновой Lada Granta - самые дешевые варианты в своих сегментах. Первый стоит минимум 2,9 млн рублей, в то время как цены на «Гранту» начинаются от 1,3 миллиона. Вазовский автомобиль по стоимости явно выигрывает.  Расход Lada Granta в городе в районе  11-13 литров, это почти вдвое выше, чем обещает автопроизводитель. У Evolute обещанный расход 12,6 кВт∙ч, реальный - 23 кВт∙ч. «Гранту» заправляют Аи-95, за который на московских заправках в среднем просят от 49 рублей. Чтобы заправить автомобиль полностью, придется заплатить минимум 4 000 рублей. Если заряжать электрокар на платной станции, что полный заряд будет стоить где-то 1 300 рублей. Если заряжать электрокар дома, выйдет ещё бюджетнее. Так что в этом раунде лидерство за «электричкой».  А ещё владельцам электрокаров сегодня доступен ряд бонусов: их освобождают от транспортного налога, разрешают оставлять машину на платных парковках бесплатно или же не платить за проезд по платным трассам. В целом же, какой автомобиль брать, решает сам покупатель, исходя из своих запросов. Однако разница в цене между бензиновым и полностью электрическим автомобилем заметная. И как-то нивелирует бонусы от владения электрокаром.  Ранее стало известно, от какого главного недостатка китайским иномаркам все еще не удалось избавиться. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+