Эксперты ответили, какой автомобиль дешевле содержать в Москве

Электрокары признали дорогими при покупке, но не в эксплуатации

Редакция «АиФ» решила проверить справедливость вывода, что электрокар содержать выгоднее, чем автомобиль с традиционным ДВС.

Комментировать
Поделиться:
Эксперты ответили, какой автомобиль дешевле содержать в Москве
Сравнивать два класса журналисты решили на примере электрокара Evolute I-PRO и бензиновой Lada Granta - самые дешевые варианты в своих сегментах. Первый стоит минимум 2,9 млн рублей, в то время как цены на «Гранту» начинаются от 1,3 миллиона. Вазовский автомобиль по стоимости явно выигрывает. 

Расход Lada Granta в городе в районе  11-13 литров, это почти вдвое выше, чем обещает автопроизводитель. У Evolute обещанный расход 12,6 кВт∙ч, реальный - 23 кВт∙ч.

«Гранту» заправляют Аи-95, за который на московских заправках в среднем просят от 49 рублей. Чтобы заправить автомобиль полностью, придется заплатить минимум 4 000 рублей. Если заряжать электрокар на платной станции, что полный заряд будет стоить где-то 1 300 рублей. Если заряжать электрокар дома, выйдет ещё бюджетнее. Так что в этом раунде лидерство за «электричкой». 

А ещё владельцам электрокаров сегодня доступен ряд бонусов: их освобождают от транспортного налога, разрешают оставлять машину на платных парковках бесплатно или же не платить за проезд по платным трассам.
В целом же, какой автомобиль брать, решает сам покупатель, исходя из своих запросов. Однако разница в цене между бензиновым и полностью электрическим автомобилем заметная. И как-то нивелирует бонусы от владения электрокаром. 



Ранее стало известно, от какого главного недостатка китайским иномаркам все еще не удалось избавиться. 
12 Сентября, 2024 г.

Автомобили Solaris оказались менее популярными, чем оригинальные Hyundai

О появлении нового отечественного автобренда сообщили в феврале, а в мае запустили продажи машин с  шильдиками Solaris.

По подсчетам специалистов «Автостата», с января по август россияне прибрели 7840 машин новой российской марки Solaris. Причем активнее всего покупали седаны HS, разошедшиеся в количестве 7138 экземпляров.  Если вспомнить результаты  докризисного 2021 года, когда автомобили Hyundai были представлены в России официально, то разница ощутимая. Один только седан Hyundai Solaris мог похвастаться продажам больше 58,5 тыс. машин. Ежемесячный тираж модели тогда достигал порядка 5 тысяч единиц.   Тогда же в бестселлерах ходил кроссовер Creta (сейчас это Solaris HC). В 2021-м продажи паркетника находились на уровне 64 050 экземпляров.  Это ежемесячные продажи в 5300 машин. Kia Rio три года назад расходился в количестве 78 539 автомобилей, каждый месяц больше  6500 сделок. Продажи аналогов под маркой Solaris куда скромнее. Ранее наш портал рассказывал, что оригинальный Hyundai Solaris эксперты назвали любимым автомобилем российских таксистов. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+