Обновленный кроссовер Bestune T90 готовится к выходу в КНР и России

Обновлённый кроссовер Bestune T90 показали на официальных фотоизображениях

Автогигант FAW поделился снимками обновленного кроссовера Bestune T90, чья премьера прошла в конце сентября.

Комментировать
Поделиться:
Обновленный кроссовер Bestune T90 готовится к выходу в КНР и России
Рестайлинговый FAW Bestune T90 2025 построен на платформе собственной разработки. Актуальный кроссовер стоит 80 000 юаней, это около 1,03 млн рублей. После обновления модель вряд ли покинет категорию бюджетных автомобилей. Так что, если прибавка и будет, то скромная. 

Рестайлинг заметно изменил внешность кроссовера: подросшая решетка радиатора баз декоративной рамки, узкая оптика на светодиодах, передний бампер с длинным сетчатым воздухозаборником и прочее.

В салоне внимание привлекает крупный тачскрин, который выглядит достаточно лаконично. Приборка здесь цифровая, и с главным экраном она визуально не связана. При отделке использовалась экокожа.

Длина кроссовера чуть превышает 4,71 метра при колесной базе 2,77 метра. По опциям есть разнообразие - заявлен даже проекционный дисплей.

В качестве двигателя покупателям предложили полуторалитровый турбомотор мощностью 169 лошадиных сил. Альтернатива для тех, кто готов заплатить дороже - 252-сильный мотор на 2 литра.



Ранее стало известно, что в России дилеры начали давать скидки на китайский лифтбек FAW Bestune B70. 
12 Сентября, 2024 г.

Россиянам назвали главный недостаток современных китайских машин

Эксперт ИЦ НТИ «Автонет» Московского политеха Юрий Урюков в разговоре с газетой «Известия» назвал основной недостаток, который наблюдается у китайских автомобилей. Специалист видит главную проблему в посредственной финальной настройке узлов и агрегатов.

Как отметил Юрий Урюков, мало просто собрать машину из автокомпонентов хорошего качества. Они должны быть настроены так, чтобы вместе показывать слаженную работу. У представителей китайского автопрома с финальной доводкой и настройкой машин пока ещё все не так гладко, считает специалист. Вот почему даже на современных китайских иномаркам со временем какая-нибудь система начинает работать со сбоями.  Так, некоторые китайские гибриды и электромобили могут  не распознать ту или иную зарядную станцию, требовать обновления ПО для подключения к зарядке или принимать ток меньшей мощности, чем прописано  в характеристиках авто, приводит примеры автоэксперт. Ранее стало известно, что из-за китайских машин в России могут ощутимо вырасти тарифы на поездки в такси. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+