Представлена очень крутая версия кроссовера BMW X5, но только для Канады

Этот ретро-специальный выпуск BMW X5 посвящен 25-летию модели

BMW X5 Edition 25 Jahre 2025 года отдает дань уважения E53 1999 года и выпущен ограниченным тиражом в 250 единиц. BMW X5 Edition 25 Jahre отмечает 25-летие оригинала 1999 года.

Комментировать
Поделиться:
Представлена очень крутая версия кроссовера BMW X5, но только для Канады
BMW отмечает 25-летие с момента выхода оригинального X5 под кодовым названием E53 новой ограниченной серией текущей модели. X5 Edition 25 Jahre, ограниченный всего 250 единицами для Канады, может похвастаться ностальгическими цветами и отличительными характеристиками. Это брат X5 Silver Anniversary Edition для рынка США, но с собственной уникальной цветовой схемой и дизайном колесных дисков.



Edition 25 Jahre создан на основе X5 xDrive40i 2025 года, объединяя элементы из моделей xLine и M Sport. 


Он отличается черными элементами внешней отделки, включая окантовку окон, боковые жабры, рейлинги на крыше и решетку радиатора, из пакета M Sport, в то время как бамперы и пороги с акцентами в алюминиевом стиле взяты из xLine. Еще одной изюминкой являются 21-дюймовые диски Orbit Grey с рисунком Y-образных спиц, напоминающим оригинальные 18-дюймовые диски.

Помимо крутого сочетания и сочетания из линейки X5, изюминкой эксклюзивного канадского спецпредложения являются два доступных оттенка, происходящих из обширной цветовой палитры BMW Individual Manufaktur. Oxford Green II Metallic и Le Mans Blue Metallic были цветами запуска оригинального BMW X5 еще в 1999 году, и они отлично смотрятся на современном.



Не так давно, наше издание писало о том, что BMW отзывает сотни тысяч автомобилей по всему миру. В январе этого года, компания объявила об отзыве порядка 75 000 машин, поскольку их тормозные модули могли работать не так, как задумано. Немецкий автопроизводитель теперь расширяет отзыв примерно до 189 000 машин в широком диапазоне моделей, поскольку он объявляет глобальную распродажу затронутых автомобилей, по данным CarExpert.

Почему именно в электромобили. Stellantis вкладывает большие деньги в это направление

Сборочный завод автопроизводителя в Стерлинг-Хайтс станет первым заводом в США, на котором будет производиться полностью электрический автомобиль Ram 1500 REV. Концерн вкладывает  денежные средства долларов в свои заводаы в Крокусе.

Основная часть денег пойдет на сборочный завод в Стерлинг-Хайтс для серийной сборки нескольких моделей пикапов. Сборочный завод в Стерлинг-Хайтс станет первым заводом компании в США, на котором будет производиться полностью электрический автомобиль. В среду Stellantis объявила, что инвестирует 406 миллионов долларов в три завода в Мичигане.  Деньги пойдут на подготовку мощностей для производства элекромобилей на аккумуляторах (BEV) и связанных с ними компонентов, и автопроизводитель планирует производить BEV наряду с их аналогами на двигателях внутреннего сгорания, поскольку он ориентируется в меняющейся автомобильной промышленности и сталкивается с вопросами о своем будущем в Соединенных Штатах. Сборочный завод автопроизводителя в Стерлинг-Хайтс получает большую часть денежных средств — 211,3 млн долларов США — что позволит предприятию производить электрический Ram 1500 Rev и 1500 Ramcharger с увеличенным запасом хода. Это первый завод компании США, на котором будет производиться полностью электрический автомобиль. (Полностью электрический Dodge Charger Daytona будет производиться в Брамптоне, Онтарио, недалеко от Торонто.) Компания установила новую конвейерную систему, новые процессы автоматизации для BEV и переоборудовала оборудование чтобы иметь возможность производить пикапы на бензине и аккумуляторах на одной линии почти. Не так давно, наше издание писало о том, что эти, едва поддержанные электромобили продаются практически даром. Некоторые из автомобилей, выставленных на продажу на рынке подержанных автомобилей, даже не прошли первое техобслуживание из-за небольшого пробега.Сейчас их можно купить практически за половину от их изначальной стоимости.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+