Почему именно в электромобили. Stellantis вкладывает большие деньги в это направление

Stellantis инвестирует 406 миллионов долларов в для создания электромобилей

Сборочный завод автопроизводителя в Стерлинг-Хайтс станет первым заводом в США, на котором будет производиться полностью электрический автомобиль Ram 1500 REV. Концерн вкладывает денежные средства долларов в свои заводаы в Крокусе.

Комментировать
Поделиться:
Почему именно в электромобили. Stellantis вкладывает большие деньги в это направление
Основная часть денег пойдет на сборочный завод в Стерлинг-Хайтс для серийной сборки нескольких моделей пикапов. Сборочный завод в Стерлинг-Хайтс станет первым заводом компании в США, на котором будет производиться полностью электрический автомобиль.

В среду Stellantis объявила, что инвестирует 406 миллионов долларов в три завода в Мичигане. 


Деньги пойдут на подготовку мощностей для производства элекромобилей на аккумуляторах (BEV) и связанных с ними компонентов, и автопроизводитель планирует производить BEV наряду с их аналогами на двигателях внутреннего сгорания, поскольку он ориентируется в меняющейся автомобильной промышленности и сталкивается с вопросами о своем будущем в Соединенных Штатах.

Сборочный завод автопроизводителя в Стерлинг-Хайтс получает большую часть денежных средств — 211,3 млн долларов США — что позволит предприятию производить электрический Ram 1500 Rev и 1500 Ramcharger с увеличенным запасом хода. Это первый завод компании США, на котором будет производиться полностью электрический автомобиль. (Полностью электрический Dodge Charger Daytona будет производиться в Брамптоне, Онтарио, недалеко от Торонто.) Компания установила новую конвейерную систему, новые процессы автоматизации для BEV и переоборудовала оборудование чтобы иметь возможность производить пикапы на бензине и аккумуляторах на одной линии почти.

Не так давно, наше издание писало о том, что эти, едва поддержанные электромобили продаются практически даром. Некоторые из автомобилей, выставленных на продажу на рынке подержанных автомобилей, даже не прошли первое техобслуживание из-за небольшого пробега.Сейчас их можно купить практически за половину от их изначальной стоимости.

Спортивную версию Mustang оформили в честь легендарной Castrol Supra

Австралийская команда суперкаров Tickford Racing отдает дань уважения легендарному Castrol Supra с помощью Ford Mustang. По большому счету, это сочетание довольно странно выглядит.

На первый взгляд, этот Ford Mustang может показаться неправильным. Правильно ли сравнивать его с легендарной Castrol Supra из мирового чемпионата по дрифту? Может быть, нет. Но в мире автомобилей, нет правил, только страсть и индивидуальность. Этот Mustang, украшенный яркими логотипами Castrol Supra, олицетворяет дух автогонок и адреналина.  Он не просто автомобиль, он символ свободы и скорости. Звук его мощного мотора заставляет сердце биться быстрее, а его резвые обороты рассказывают историю о безудержном вожделении к гонкам. Он не следует стандартам и шаблонам, он создан для того, чтобы выделяться и привлекать внимание. И если сердце бьется в такт бешеной скорости и безудержной страсти, то этот Mustang в честь Castrol Supra именно то, что нужно. Он может быть неправильным, но таким правильным для тех, кто ищет в автомобиле не просто средство передвижения, а источник вдохновения и эмоций. Castrol был давним спонсором программ Toyota Motorsports, с ее автомобилями чемпионата мира по ралли в 1990-х годах, украшенными зеленым и красным, и Supra GT500, щеголяющей знаковой схемой в All Japan Grand Touring Car Championship, пока партнерство не закончилось в 2001 году. Игры Gran Turismo сделали Celica GT-Four Supra GT500 мировыми иконами. Не так давно, наше издание писало о том, что новый цвет для Ford Mustang 2024 года будет стоить очень дорого. Датчики можно загрузить для всех Mustang 2024 года выпуска, но специальный цвет кузова Brittany Blue доступен только для версии спорткара с юбилейным "пакетом" 60th Anniversary.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+