В России начались поставки 120-тонных карьерных самосвалов Titan

Новейшие самосвалы Titan HT3130 отправили собирать уголь в Сибирь

Фирма FNGroup наладила ввоз на российский рынок карьерных самосвалов под маркой Titan. Сразу пять 120-тонных самосвалов Titan HT3130 отправили трудиться на угольной разрез в Сибирь.

Комментировать
Поделиться:
В России начались поставки 120-тонных карьерных самосвалов Titan
Как отметили в пресс-службе FNGroup, ограничиваться одной «сибирской» партией компания не собирается. Ведется подготовка к отгрузке новой партии. 

Двухосный карьерный самосвал HT3130 отличается  жёсткой рамой и дизель-электрическим приводом. Ему достается дизельный мотор Weichai (1045 кВт), сочетающийся с генератором. В задний мост встроены мотор-колёса от известной китайкой компании. У самосвала небольшой радиус поворота - 24,5 метра. А работать он может при самых экстремальных температурах -40 до +45°C.

В арсенале Titan HT3130 есть датчики опасного сближения с ЛЭП, камнеотбойники, а также системы пожаротушения и «зимний пакет». И еще одно актуальное замечание: в этом самосвале отсутствуют компоненты, которые могли бы оказаться под санкциями. Выпускается самосвал в Китае в двух вариантах кузова - скальный и угольный. 

В планах FNGroup - адаптация и вывод на рынок России самосвалов Titan грузоподъёмностью 186, 240, а затем 363 тонны.



Ранее стало известно, что ввоз иномарок из Южной Кореи в Россию растет, причем уже третий месяц подряд.  
12 Сентября, 2024 г.

В России набирает популярность импорт легковых авто из Южной Кореи

Поставки легковушек в Россию из Южной Кореи демонстрируют положительную динамику последние три месяца. При этом до роста цифры здесь два месяца снижались.

Ввоз легковых машин в РФ три месяца подряд растет -  в июле зафиксировали прибавку почти на четверть - в месячном и годовом выражении, до 57,6 млн долларов. Такую статистику приводит РИА «Новости» со ссылкой на информацию от корейской статслужбы.  В июле объем импорта Россией легковушек из Южной Кореи увеличился по сравнению с июнем на 24,6%, до 57,6 млн долларов. А за год, с июля 2023 года, фиксировался рост на 24,4%.  В июле поставки дошли до максимума с февраля. При этом, как отмечают специалисты, рост поставок продолжился с мая, после двух месяцев падения. В июне речь шла о поставках на 46,3 млн долларов, в мае - 41,6 млн, в апреле 39,3 млн, в марте - 44,3 млн. В целом с января по июль объем покупок Россией южнокорейских машин снизился, если вспомнить прошлогодний результат. Поставки в этом периоде сократились на 28,2% в годовом выражении, до 350,8 млн долларов. В прошлом году наша страна потратила на южнокорейские иномарки 651,6 млн долларов. России принадлежит 13-ое место в списке самых главных для южнокорейского автопрома рынков. Доля нашей страны - 1,12% в корейском экспорте. Первое место у Америки с июльским результатом  47,3%. Ранее наш портал рассказывал, что в Россию могут начать массово завозить запчасти для популярных корейских иномарок. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+