Грозит проблемам: Россиян предупредили о скрытой опасности автокредитов

Автоэксперт В. Сажин: взяв автокредит, можно нажить себе кучу проблем

Тем, кто хочет купить автомобиль в кредит, эксперты советуют максимально вдумчиво отнестись к такой сделке. Любой заем нужно оценивать с точки зрения своих финансовых возможностей, чтобы не нажить себе лишних проблем.

Комментировать
Поделиться:
Грозит проблемам: Россиян предупредили о скрытой опасности автокредитов
Автомобильный эксперт Владимир Сажин в разговоре с Общественной Службой Новостей отреагировал на новость, что россияне обновили рекорд по оформлению автокредитов.

Специалист напомнил, что ситуации в жизни бывают разные и без «финансовой подушки безопасности» рассчитаться с долгом иногда бывает непросто. Принцип здесь один: желания должны совпадать с возможностями, отмечает Владимир Сажин.

Последние три месяца доля автокредитов находится на уровне 80%. Тут свою роль сыграли разговоры о росте утильсбора с 1 октября и резком подорожании машин. Эксперт не советует идти на поводу новой тенденции и бежать в автосалон. Следует трезво оценить свои возможности перед заключением сделки. Если желание не пропало - нужно внимательно ознакомиться с условиями автокредита. 

С января по июль в России автокредитов оформили на 1,38 трлн рублей. Это в 2,5 раза выше прошлогодней цифры.



Ранее стало известно, что автомеханик новый кроссовер FAW Bestune T90 назвал плохо приспособленным к российским дорогам. 
11 Сентября, 2024 г.

«Пятый канал»: Россиян предупредили о грядущем росте цен на поездки в такси

Стоимость тарифов в такси во многом связана с тратами на обслуживание машин, занятых в пассажирских перевозках. Сейчас на российском   рынке доминируют китайские автомобили, а их ремонт обходится недешево.

Больше половины машин в российских таксопарках полностью износятся к концу нынешнего года, передает «Пятый канал» со ссылкой на экспертов. Средний пробег снизился до цифры в 150 тысяч км, а доля «китайцев» рекордно выросла. Капремонт же в таких условиях становится очень дорогим удовольствием. Сами таксисты тоже говорят о росте доли китайских машин в таксопарках. Причем восторга от качества сборки таких иномарок перевозчики не испытывают. Их ресурс минимум вдвое ниже, чем у европейских, корейских или американских марок.  Ситуация усугубляется тем, что процесс износа таксопарков растет. Актуальная цифра - 40 процентов. К концу года дойдет до 60%, прогнозируют специалисты.  Арифметика нехитрая: средний пробег китайской модели сегодня равен порядка 150 000 километров. За смену таксисты проезжают от 150 до 350 километров. Получается, что автомобиль без капремонта прослужит чуть больше полутора лет. А ещё у китайских машин сильнее падает остаточная стоимость, если сравнивать с европейскими автомобилями. В общественном совете по развитию такси не видят критического износа парков. Исключением могут стать отдельные российские регионы, где обновление таксопарков мало финансируют. И если проблем с поставкой китайских и отечественных машин в таксопарки нет, то лизинг дорогой и сами автомобили регулярно дорожают. Отсюда дальнейший рост цен на услуги такси, говорят специалисты.  Ранее стало известно, что продажи премиальных автомобилей в России растут второй месяц подряд за счет предложений по китайским маркам. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+