В ГИБДД раскрыли, какие машине инспекторы чаще останавливают для проверки

Машины с нестандартным оборудованием часто останавливают для проверки

Стало известно, по каким признакам сотрудники Госавтоинспекции останавливают автомобили на дороге для проверки.

Комментировать
Поделиться:
В ГИБДД раскрыли, какие машине инспекторы чаще останавливают для проверки
Сотрудники ГИБДД, патрулирующие российские дороги, обращают внимание на внешний вид машин, пишет портал Naavtotrasse.ru. Инспекторы смотрят на состояние фар, номеров и стекол. Если у автомобиля отсутствует какой-либо элемент кузова, то его могут остановить.

Ещё один повод - необычная окраска или  нестандартное оборудование. Тот же спойлер.

Поведение водителя за рулём автоинспекторы также умело «считывают». Если на улице пасмурно, а водитель сидит в темных очках, то есть вероятность, что его остановят. Манера вождения тоже может о многом рассказать опытным инспекторам ГИБДД. Подозрительно, если автомобиль едет чересчур медленно. Или же передвигается на большой скорости с частыми перестроениями. 

Нарушители ПДД - другая категория. Не соблюдал требование разметки, забыл пристегнуться, проигнорировал знак и прочее. Также авто могут остановить в день проведения спецопераций. Особенно, если машина подходит под ориентировку.



Ранее наш портал рассказывал, что делают с автомобилями, которые дилер не смог продать даже со скидками. 

Что с этик кроссовером не так - электрический VW ID.4 снова отзывают из-за неисправности

Volkswagen отзывает ID.4 в третий раз, чтобы исправить двери, которые могут неожиданно открываться. Вода, попадающая в ручки, может попасть на плату управления, что приведет к неисправности, которая открывает двери. Новый отзыв затрагивает почти 100 000 автомобилей, включая ранее отремонтированные.

Когда одна дверь закрывается, открывается другая. Это звучит слишком правдоподобно для Volkswagen в наши дни, так как автопроизводитель отзывает 98 806 единиц ID.4, у которых двери могут неожиданно открываться во время движения. Если эта проблема кажется вам знакомой, то так и должно быть, поскольку она повторяется.  Как объяснила Национальная администрация безопасности дорожного движения, последний отзыв расширяет предыдущие усилия 23V-312 и 23V-213, и транспортные средства, отремонтированные в рамках этих отзывов, должны будут пройти новое исправление. Так в чем же причина проблемы? Дверные ручки на ID.4 2021–2024 годов «не соответствуют заводским спецификациям по защите от проникновения воды». Это проблема, поскольку вода может попасть на печатную плату, что может привести к неисправностям, включая «команду открытия». Хотя отзывы 23V-312 и 23V-213 датируются 2023 годом, в отчете об отзыве по безопасности говорится, что Volkswagen узнал жалобах феврале этого года, после того как поставщики приняли контрмеры. Затем поставщик провел расследование и обнаружил «попадание воды и коррозию в электронику дверной ручки», что в конечном итоге открыло путь для последнего отзыва. Проблема не привела ни к каким травмам или авариям. Не так давно, наше издание писало о том, что концерн VW Group наконец начал предлагать 5-летнюю гарантию. До сих пор британские модели Cupra имели только трехлетнюю гарантию или 100 000 километров, если только клиенты не платили за ее продление до четырех или пяти лет. Теперь же, те, кто решил купить мощные автомобили марки Cupra могут рассчитывать на стандартную пятилетнюю гарантию.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+