Дилерам Lada временно не отгружают Vesta с новой прошивкой

«АВТОВАЗ» приостановил отгрузку дилерам Lada Vesta с новым ПО

«АвтоВАЗ» пока больше не отгружает дилерам машины Lada Vesta с новой прошивкой электронных блоков. Это вынужденный и временный шаг.

Комментировать
Поделиться:
Дилерам Lada временно не отгружают Vesta с новой прошивкой
Как передает интернет-сообщество Avtograd News в соцсети «ВКонтакте», Lada Vesta с новой прошивкой электронных блоков на время оставили на хранение на территории завода «Лада Запад Тольятти».

Такие машины пока не отгружают дилерам, делятся информацией инсайдеры. 

Известно, что после старта сборки «Вест» с новыми опциями, выяснилось, что у таких машин программное обеспечение работает некорректно.

При снятии клеммы с аккумулятора не исключено возгорание авто. И, по неподтвержденным официально данным, такой инцидент уже был.  

Что касается расширенного перечня опций, то «Весты» в «богатой» комплектации получают четыре подушки безопасности, ESP, трехуровневый подогрев передних кресел, обогрев лобового стекла и прочее.



Ранее наш портал рассказывал, что новейший кросс-универсал Lada Iskra на последних шпионских снимках растерял часть камуфляжа. 
11 Сентября, 2024 г.

В «СберАвто» раскрыли секреты выбора качественных автозапчастей

Сегодня на рынке автозапчастей наблюдается интересная картина: много фирм, о которых российские автолюбители раньше не слышали, и совершенно хаотичная ценовая политика. В таких условиях важно уметь выбирать качественную деталь.

Эксперты сервиса «СберАвто» в беседе с «Известиям» дали советы по выбору качественных автомобильных запчастей. Самый лучший вариант здесь - покупка оригинальной детали. Такие легко определить по фирменной маркировке. При желании можно сверить коды по фирменным каталогам, или же обратиться к VIN-номеру. Только стоят такие запчасти дорого, а сроки их доставки часто намного больше, чем готов ждать покупатель.  В этом случае россияне начинают рассматривать альтернативные варианты. Как отметили специалисты, часто многие компоненты автопроизводители заказывают у специализированных фирм. Те же тормозные диски и колодки, амортизаторы и пружины, фильтры, подшипники и прочее обычно «стороннего» происхождения. И среди таких производителей распространена практика резервировать право на такие же запчасти под своей маркой. По факту это те же «заводские» детали, только в другой упаковке. Официальные дилеры могут посоветовать поставить такую деталь. На гарантии это никак не скажется, а сама запчасть обойдется дешевле. Такие автокомпоненты эксперты назвали той самой «золотой серединой».  Компании, которые не поставляют детали автопроизводителям, тоже могут предлагать качественный товар. И стоить такие детали будут выгоднее. В этом случае выше возможность сэкономить, а ещё адаптировать деталь под свою машину. Например, тормозные колодки для завода идут «усредненные», но доступны как более «жесткие», так и более «мягкие». Здесь лучше перед покупкой проконсультироваться с тем, кто в этом вопросе хорошо разбирается. Чтобы купить то, что требуется, и чтобы не было вопросов к качеству детали и репутации фирмы-изготовителя. Ранее наш портал рассказывал, что повышение утильсбора спровоцирует новую волну подорожания машин в России уже в октябре. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+